IPB

( | )

Rambler's Top100
Подписка на новости портала Цитадель Олмера
Правила Литфорума
Незнание не освобождает от ответственности.
Об аварии на сервере
Вот хоть одно полезное свойство компьютерных игр - мы быстрее справимся со стрессом и впервые взяв в руки автомат будем стрелять хэдшоты в головы врагов
Принц теней
3 V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Нужна помощь, помогите, помогите плиз
V
Vaan32
04 January 2006, 22:05
#1


Редкий читатель
*

Посетитель
52
13.12.2005
Республика КОМИ, г Усинск
14 052



  0  


Уважаемые обитатели Литфорума и его всевозможных ответвлений. Прошу извинения за заранее осознано-создаваемый флуд, просто моё материальное положение не позволяет мне тратить часы на исследование всех тем форумов для поиска интересующих меня вопросов.
Мне жизненно необходимо знать как защитить своё творение от посягательств плагиаторов. Дело в том, что я начинающий писатель, и меня интересует как "запатентовать мою серию рассказов" как, где и за сколько. И вопрос второй, сколько стоит издать книгу размеров в 300 страниц двух цветную, в количестве 50 экземпляров, в мягкой обложке или в твердой обложке??? После получения достаточного количества весомых ответов тема будет закрыта. Заранее благодарен.


--------------------
Чтобы верить в мощь Света, надо творить его
Светлый трактат "Учение бытия о пребывание в телесном заточении души непорочной".

Цель жизни - это выбор между добром и злом в каждом, даже в самом мельчайшем поступке
Светлый трактат ©

Цитаты из цикла рассказов: Хроники: Фродрикстроновы земли
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Тоги ди Драас
05 January 2006, 4:19
#2


Денислав Требушник
***

Посетитель
187
22.2.2004
г. Великие Луки
2 810



  0