IPB

( | )

Rambler's Top100
Подписка на новости портала Цитадель Олмера
Правила Литфорума
Незнание не освобождает от ответственности.
Об аварии на сервере
Может, в том мире какие-то ущербные эльфы?
тема "ляпов и ошибок"

Альтазир
 Forum Rules 
6 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Если РПГ, то про что?, Где и когда должны происходить события?
V
Уходящий
21 June 2007, 15:43
#21


Редкий читатель
*

Местный
27
27.5.2007
24 573



  0  


Цитата
Увы, именно непроходимой чертой, того или иного вида, можно еще сделать границы, рандомно спавнящимися, с некоторым количеством, типичных квестов и "случайных встречь".

Хэх... вот именно такие "подставы" я сильно не люблю. Когда дорога упирается в радужную стену с надписью "Конец локации". smile.gif В таком случае лучше уж сделать так, как это реализовано в Fallout или Silent Storm - глобальная карта с локациями на ней. Там хоть как-то получаются границы, которые своей материальностью не напрягают. Кстати, карта из SS, ИМХО, для такой игры самые подходящие: есть глобальная карта (в SS это Европа) - на ней миры. А есть локальные (в SS карты регионов, например "Южная Англия", "Бранденбург" etc.) - это карты каждого отдельного мирка с локациями на них. Возможно, присутствует и прямой переход по соседним локациям - как в помянутом выше Lionheart.



--------------------
Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай -
Я тебе уж больше не приятель!
Я пришел к финалу. Снова
По доске стучу дубовой:
Открывай ворота, настоятель!
(Рыжий Канцлер)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Уходящий
22 June 2007, 9:56
#22


Редкий читатель
*

Местный
27
27.5.2007
24 573



  0  


Цитата
Думаю неплохо бы было если можно одновременно и по мировой карте и пешком, но не всегда, допустим две локации довольно удаленных друг от друга, могут быть соеденены гномьим подземельем, или можно долететь, как на Фесс на драконе.

Тут все зависит от размещения локаций. Насчет подземелий и драконов... как вариант, заодно можно и про обычные средства перемещения не забывать (корабли например).
Но опять же, а если ты пешком к границе карты прибредешь... там что будет?
Цитата
Вариант "жить" после финала тоже не исключен.

Но для него нужен действительно хорошо проработанный мир, ибо если до финала тебя в каких-то рамках может держать сюжет, то после оного навряд ли.
Цитата
Еще мысль так как карта из локаций модуль-ареалов то интересно, если добавить территории и поместить например вплотную к модулю Город модуль Лес, то можно их соеденять дорогой пешком и положить, что-нибудь ценное артефакт или НПС-компаньена, так чтобы был смысл даже "прокаченым" и "ушедшему вперед" прийти туда.

"Туда" - это на оную дорогу? В принципе вариант, вот только как это реализовать, я не совсем в данном случае понял.
Цитата
А персонажа прошедшего игру или достаточно сильного переводить в НПС. Которого можно встретить при повторной игре другим персонажем. Имеет смысл?

О, а вот тут лучше не пытаться, мороки больно много. Такое реально только в варианте многопользовательской иггры, либо же если каждое следующее прохождение несет иные цели и задачи, нежели предыдущее. Иначе забавный казус получится - идешь убивать Черного Владыку и встречаешь по дороге пятерых товарищей, которые его раньше убивали. smile.gif


--------------------
Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай -
Я тебе уж больше не приятель!
Я пришел к финалу. Снова
По доске стучу дубовой:
Открывай ворота, настоятель!
(Рыжий Канцлер)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
bannikov
11 July 2007, 7:42
#23





Местный
6
9.7.2007
25 165



  0  


А помоему РПГ смотрелась гораздо лучше чем стратегия , можно ведь сделать так - взять пример с "diablы" и эти миры ( Хьервард, Мельин, Эвиал ) не соединять а наоборот оставить отдельно т.е как отдельную локацию. И если все сделать правильно получится отличная игрушка. rolleyes.gif


--------------------
Новая пословица - клещей бояться, в лес не ходить
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
ДруиД_Kvint
12 July 2007, 16:26
#24


Редкий читатель
*

Местный
65
4.7.2007
Ташкент
25 109



  0  


С удовльствием бы поиграл в MMORPG по типу Lineage II. Мир готовый уже есть - Эвиал. Рассы тоже - орки, гномы, люди и т.п. Чуток подкоректировать, дополнить и полноценная он-лайновая игрушка готова. Я уверен по сюжету выйдет по лучше всё той-же Lineage.


--------------------
"Сердце мудрых - в доме плача,
а сердце глупых в доме веселья."
(книга Екклесиаста, гл.7, ст.4.)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
vyoshek
19 July 2007, 11:43
#25





Посетитель
1
12.7.2007
25 218



  0  


как продвигаются дела по созданию игры?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Уходящий
20 July 2007, 20:48
#26


Редкий читатель
*

Местный
27
27.5.2007
24 573



  0  


Цитата(Дар' @ 26 June 2007, 1:39)
Согласен если предлогается в финале одновариантно убить некого ЧВ и финал только один, тогда да, а вот если есть хотя бы вариант договориться с ЧВ, то одно прохождение может добавить в армию ЧВ нового солдата, а в другом его же и убивать. В принципе "либо же если каждое следующее прохождение несет иные цели и задачи это имелось" и имелось в виду.
Еще допустим есть несколько фракций между которыми идет борьба.
Или если одним из финалов является стал подмастерьем Хедина.
*

Гхм... то есть получается, что каждое предыдущее прохождение записывается в сейвах, а после него открывается "следующая глава" с новым героем? Вариант неплохой, в тех же "Героях 5" себя зарекомендовал. Но весьма сложный и геморройный, ибо игрок может много чего натворить в предыдущем прохождении, запоров тем самым игру для последующих.


--------------------
Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай -
Я тебе уж больше не приятель!
Я пришел к финалу. Снова
По доске стучу дубовой:
Открывай ворота, настоятель!
(Рыжий Канцлер)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Avetus Stain
24 July 2007, 9:46
#27


Редкий читатель
*

Местный
36
6.1.2007
Комсомольск-на-Амуре
22 081



  0  


Если РПГ то с ACTION-rpg: миры Перумова более богаты битвами нежели тонкостями характеров. Неплохо бы смотрелась бы игра ро образу и подобию The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как можно продвигаться дальше по сюжету или же уйти с сюжетной линии и свободно побродить по Эвиалу, выполняя рутинную работу (дополнительные квесты). Ах да ACTION. Это было единственным недостатком Обливиона. Боевая система завязанная на магии и холодном оружии (Вроде как в Dark Messiah Of Might and Magic) должна повторять все боевые кульбиты с глефой (если герой Фесс) и пускание черепов из посоха. Тогда игра получиться интересной. (Неплохой ориентир грядущая Asassin's Creed).

А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие... mad.gif



--------------------
Маг Боевой Гильдии
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Z_ZY
24 July 2007, 18:02
#28


Почти Писатель
***

Местный
155
23.9.2006
Алма_ата
19 517



  0  


Цитата
А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие...


Нужно все сделать free!!! Тогда и появится смысл.
Надо еще поглядеть на "Невремя для драконов". У меня в душе зарождается мысль, что игра будет совершенно не ясной.


--------------------
And you still think that you're God. You are nothing more than a human
sculpture made of filth and disgrace.

Shade Empire "Human Sculpture"
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Эндельхарн
28 July 2007, 22:09
#29


Почти Писатель
***

Местный
165
7.6.2006
Калуга
17 276



  0  


ММОРПГ в которой в качестве сервера выступает мир.


--------------------
Мы - Эндельхарны. О нас не знает никто. Даже Новые Боги. И Молодые. И Старые.
И никто не узнает, пока мы сами того не захотим.


Орки - самые вежливые и приличные существа!

РОССИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
VoVaNag
01 August 2007, 16:48
#30


Читатель
**

Местный
71
28.8.2006
Краснодарский край
18 845



  0  


Цитата(ДруиД_Kvint @ 12 July 2007, 16:35)
С удовльствием бы поиграл в MMORPG по типу Lineage II. Мир готовый уже есть - Эвиал. Рассы тоже - орки, гномы, люди и т.п. Чуток подкоректировать, дополнить и полноценная он-лайновая игрушка готова. Я уверен по сюжету выйдет по лучше всё той-же Lineage.
*


Согласен с вами на счет LAII, сам в нее играю. Вот только не Эвиал, а Эвильимн - так будет даже интересней.

Цитата
А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие...


В LAII один из лучших движков (лучше не видел. В Rising Force еще подобный движок). А на счет "не знаешь" - так узнавайте, заводите знокомства, сколачивайте с друзьями банду, развивайте ее до огромной армии и захватывайте мир. =)
Там вы также можете свободно побродить по миру и играя некромантом, повызывать зомби, повысасывать кровь (правда скила с черепами нет, но для Перумовской РПГ - можно сделать wink.gif)

Цитата
ММОРПГ в которой в качестве сервера выступает мир.


Не совсем понял о чем вы? Поясните, пожалуйста.


--------------------

Nothing is true, everything is permitted © - Assassins Creed
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

6 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

: · ·

· · ·

: 16 April 2024, 21:18Дизайн IPB
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru