Если РПГ, то про что?, Где и когда должны происходить события? |
|
Правила Литфорума Незнание не освобождает от ответственности. |
Об аварии на сервере |
Добро когда-нибудь обязательно победит Зло,поставит на колени и зверски убьёт.
Ричард Длинные Руки
Если РПГ, то про что?, Где и когда должны происходить события? |
21 June 2007, 15:43
|
|
Редкий читатель Местный 27 27.5.2007 24 573 0 |
Цитата Увы, именно непроходимой чертой, того или иного вида, можно еще сделать границы, рандомно спавнящимися, с некоторым количеством, типичных квестов и "случайных встречь". Хэх... вот именно такие "подставы" я сильно не люблю. Когда дорога упирается в радужную стену с надписью "Конец локации". В таком случае лучше уж сделать так, как это реализовано в Fallout или Silent Storm - глобальная карта с локациями на ней. Там хоть как-то получаются границы, которые своей материальностью не напрягают. Кстати, карта из SS, ИМХО, для такой игры самые подходящие: есть глобальная карта (в SS это Европа) - на ней миры. А есть локальные (в SS карты регионов, например "Южная Англия", "Бранденбург" etc.) - это карты каждого отдельного мирка с локациями на них. Возможно, присутствует и прямой переход по соседним локациям - как в помянутом выше Lionheart. -------------------- Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай - Я тебе уж больше не приятель! Я пришел к финалу. Снова По доске стучу дубовой: Открывай ворота, настоятель! (Рыжий Канцлер) |
|
|
22 June 2007, 9:56
|
|
Редкий читатель Местный 27 27.5.2007 24 573 0 |
Цитата Думаю неплохо бы было если можно одновременно и по мировой карте и пешком, но не всегда, допустим две локации довольно удаленных друг от друга, могут быть соеденены гномьим подземельем, или можно долететь, как на Фесс на драконе. Тут все зависит от размещения локаций. Насчет подземелий и драконов... как вариант, заодно можно и про обычные средства перемещения не забывать (корабли например). Но опять же, а если ты пешком к границе карты прибредешь... там что будет? Цитата Вариант "жить" после финала тоже не исключен. Но для него нужен действительно хорошо проработанный мир, ибо если до финала тебя в каких-то рамках может держать сюжет, то после оного навряд ли. Цитата Еще мысль так как карта из локаций модуль-ареалов то интересно, если добавить территории и поместить например вплотную к модулю Город модуль Лес, то можно их соеденять дорогой пешком и положить, что-нибудь ценное артефакт или НПС-компаньена, так чтобы был смысл даже "прокаченым" и "ушедшему вперед" прийти туда. "Туда" - это на оную дорогу? В принципе вариант, вот только как это реализовать, я не совсем в данном случае понял. Цитата А персонажа прошедшего игру или достаточно сильного переводить в НПС. Которого можно встретить при повторной игре другим персонажем. Имеет смысл? О, а вот тут лучше не пытаться, мороки больно много. Такое реально только в варианте многопользовательской иггры, либо же если каждое следующее прохождение несет иные цели и задачи, нежели предыдущее. Иначе забавный казус получится - идешь убивать Черного Владыку и встречаешь по дороге пятерых товарищей, которые его раньше убивали. -------------------- Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай - Я тебе уж больше не приятель! Я пришел к финалу. Снова По доске стучу дубовой: Открывай ворота, настоятель! (Рыжий Канцлер) |
|
|
11 July 2007, 7:42
|
|
Местный 6 9.7.2007 25 165 0 |
А помоему РПГ смотрелась гораздо лучше чем стратегия , можно ведь сделать так - взять пример с "diablы" и эти миры ( Хьервард, Мельин, Эвиал ) не соединять а наоборот оставить отдельно т.е как отдельную локацию. И если все сделать правильно получится отличная игрушка.
-------------------- Новая пословица - клещей бояться, в лес не ходить
|
|
|
12 July 2007, 16:26
|
|
Редкий читатель Местный 65 4.7.2007 Ташкент 25 109 0 |
С удовльствием бы поиграл в MMORPG по типу Lineage II. Мир готовый уже есть - Эвиал. Рассы тоже - орки, гномы, люди и т.п. Чуток подкоректировать, дополнить и полноценная он-лайновая игрушка готова. Я уверен по сюжету выйдет по лучше всё той-же Lineage.
-------------------- "Сердце мудрых - в доме плача,
а сердце глупых в доме веселья." (книга Екклесиаста, гл.7, ст.4.) |
|
|
19 July 2007, 11:43
|
|
Посетитель 1 12.7.2007 25 218 0 |
как продвигаются дела по созданию игры?
|
|
|
20 July 2007, 20:48
|
|
Редкий читатель Местный 27 27.5.2007 24 573 0 |
Цитата(Дар' @ 26 June 2007, 1:39) Согласен если предлогается в финале одновариантно убить некого ЧВ и финал только один, тогда да, а вот если есть хотя бы вариант договориться с ЧВ, то одно прохождение может добавить в армию ЧВ нового солдата, а в другом его же и убивать. В принципе "либо же если каждое следующее прохождение несет иные цели и задачи это имелось" и имелось в виду. Еще допустим есть несколько фракций между которыми идет борьба. Или если одним из финалов является стал подмастерьем Хедина. Гхм... то есть получается, что каждое предыдущее прохождение записывается в сейвах, а после него открывается "следующая глава" с новым героем? Вариант неплохой, в тех же "Героях 5" себя зарекомендовал. Но весьма сложный и геморройный, ибо игрок может много чего натворить в предыдущем прохождении, запоров тем самым игру для последующих. -------------------- Ухожу прямой дорогой;
Жизнь моя, меня не трогай - Я тебе уж больше не приятель! Я пришел к финалу. Снова По доске стучу дубовой: Открывай ворота, настоятель! (Рыжий Канцлер) |
|
|
24 July 2007, 9:46
|
|
Редкий читатель Местный 36 6.1.2007 Комсомольск-на-Амуре 22 081 0 |
Если РПГ то с ACTION-rpg: миры Перумова более богаты битвами нежели тонкостями характеров. Неплохо бы смотрелась бы игра ро образу и подобию The Elder Scrolls IV: Oblivion, так как можно продвигаться дальше по сюжету или же уйти с сюжетной линии и свободно побродить по Эвиалу, выполняя рутинную работу (дополнительные квесты). Ах да ACTION. Это было единственным недостатком Обливиона. Боевая система завязанная на магии и холодном оружии (Вроде как в Dark Messiah Of Might and Magic) должна повторять все боевые кульбиты с глефой (если герой Фесс) и пускание черепов из посоха. Тогда игра получиться интересной. (Неплохой ориентир грядущая Asassin's Creed).
А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие... -------------------- Маг Боевой Гильдии
|
|
|
24 July 2007, 18:02
|
|
Почти Писатель Местный 155 23.9.2006 Алма_ата 19 517 0 |
Цитата А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие... Нужно все сделать free!!! Тогда и появится смысл. Надо еще поглядеть на "Невремя для драконов". У меня в душе зарождается мысль, что игра будет совершенно не ясной. -------------------- And you still think that you're God. You are nothing more than a human
sculpture made of filth and disgrace. Shade Empire "Human Sculpture" |
|
|
28 July 2007, 22:09
|
|
Почти Писатель Местный 165 7.6.2006 Калуга 17 276 0 |
ММОРПГ в которой в качестве сервера выступает мир.
-------------------- Мы - Эндельхарны. О нас не знает никто. Даже Новые Боги. И Молодые. И Старые.
И никто не узнает, пока мы сами того не захотим. Орки - самые вежливые и приличные существа! РОССИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО |
|
|
01 August 2007, 16:48
|
|
Читатель Местный 71 28.8.2006 Краснодарский край 18 845 0 |
Цитата(ДруиД_Kvint @ 12 July 2007, 16:35) С удовльствием бы поиграл в MMORPG по типу Lineage II. Мир готовый уже есть - Эвиал. Рассы тоже - орки, гномы, люди и т.п. Чуток подкоректировать, дополнить и полноценная он-лайновая игрушка готова. Я уверен по сюжету выйдет по лучше всё той-же Lineage. Согласен с вами на счет LAII, сам в нее играю. Вот только не Эвиал, а Эвильимн - так будет даже интересней. Цитата А Онлайновки это (простите) вид лохотрона. Из тебя тянут деньги, время и играешь ты с людьми, которых не знаешь. А чем это лучше игры с NPC? Так ещё и движки убогие... В LAII один из лучших движков (лучше не видел. В Rising Force еще подобный движок). А на счет "не знаешь" - так узнавайте, заводите знокомства, сколачивайте с друзьями банду, развивайте ее до огромной армии и захватывайте мир. =) Там вы также можете свободно побродить по миру и играя некромантом, повызывать зомби, повысасывать кровь (правда скила с черепами нет, но для Перумовской РПГ - можно сделать ) Цитата ММОРПГ в которой в качестве сервера выступает мир. Не совсем понял о чем вы? Поясните, пожалуйста. -------------------- Nothing is true, everything is permitted © - Assassins Creed |
|
|