- - -
Он-лайн игра по мотивам книг Ника Перумова
LitForum - Беседы о литературе > Ник Перумов - официальный форум. > Ролевая игра
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Дор-Вейтарн
Итак, я вновь поднимаю вопрос.
Нам в проект срочно нужны:
1. Художники
2. Программисты (ПХП, Делфи, СКуЛ)
3. Разработчики
HaosMaster
програмирую на Дельфи-пиши!!!
Chapai
Дополнение к посту Хедина. Пишите мне на мыло и в личку если кто заинтересовался данным проектом.
Sloniara
Delphi на любительском уровне (слабенько). Правда в ближайшие дней 30 занят- защита дипломной на носу, делаю ее пока.
И вопрос - а что такое разработчики ?
Chapai
Редактура поста Хедина. Кто нужен версия исправленная и дополненная:
1. Художники.
Требования:
Рисунок от руки.
Графика
Цвет.
Character design
Отрисовка локаций и сцен
2. 3Д Моделлеры-аниматоры.
Требования:
создание low и hi poly моделей. текстурирование, анимация
3. Программисты.
Требования:
Знание Дельфи и ПХП.
Умение работать с сетевыми протоколами и 3D-графикой.
4. Разработчики. Они же геймдизайнеры. Их кандидатуры будут рассматриваться особенно тщательно потому что эти люди могут серьезно повлиять на конечный вариант проекта.
Telindor
У вас прям такие требования, как будто платить за это большие бабки будете))) Ну я возможно подойду на роль прогера, как раз Delphi и PHP я неплохо знаю. И интересно что из себя игра представлять то будет? Будет браузерной, тогда зачем delphi, если будет win32 приложение, то зачем php?)) Имхо, серьезного проекта все равно не получится, поэтому советую сделать браузерную игру, или для IRC, какую нить арену переписать, если кто нить здесь знает что ет такое. А пытаться делать чтот серьезное, оч сложно, и народу надо оч много, поэтому я думаю эт бесполезно.
Bogatyr
скоро будет уже игра? smile.gif
simbolion
К сожалению ни кем из нужных пока людей стать не могу,но могу учавствовать в тестинге и могу дать советы по тому,как сделать игру инетерсной и популярной. Сам играл в БК,Эстелад,сейчас играю в Дозоры.Есть много мыслей о том,что будет интересно и популярно,а что нет. В общем готов принять посильное участие.
Если есть необходимость моей помощи и участия -пишите на simbolion@yandex.ru
DodoHan
Если проект еще не умер, могу помоч.
Рискну объявить себя гейм-дизайнером.
Есть кое-какой опыт.
Если если вдруг проект еще жив, пишите на AlexChameleon@mail.ru
-=Ilyja=-
Я так понимаю это будет текстовая РПГ?
Вы играли вот в это Неплохо было бы сделать что-то похожее но в нельзя ссылки давать фэнтезийном мире.

VaDeem: ознакомьтесь с правилами Литфорума. Неофициальное предупреждение.
Авалон
Я владею ПХП.
Авалон
Еще владею HTML, JavaScript.
Delphi,C++(в процессе изучения) если что и на них могу писать.
Если что обращайся.
Nekromag
smile.gif фан этой серии книг про некроманта,буду ждать игры
Slam
не хотел создавать новую тему, поэтому спрошу здесь:
у кого-нибудь есть полная карта средиземья? не толкиновского а перумовского (они немного различаются) с офф.сайта Перумова не предлагать smile.gif она плохого качества и не всё на ней отмечено. Буду премного благодарен если поделитесь или укажите где взять (в ПМ).
PS: карта нужна для модуля (НВН2) по перумовской трилогии. когда сделаю, обязательно поделюсь
VoVaNag
НВН2 - это Neverwinter Nights 2?

В принципе в новой трилогии КТ у него неплохие карты на форзацах. Если очень нужны - могу отсканить и выложить.
А все-таки, терпения-то хватит сделать большую и хорошую компанию?wink.gif
Bumba
3DsMax могу помочь, macromedia flash - если надо вспомню smile.gif

212881168 - аська
AmbrellA
Приветствую Вас !! Любите ли Среднеземья!!
Наткнулся на сайт Перумова(т.к начал его читать).

Я программист Delphi C++ C#.NET граф движки итп и довно вынашиваю идею оздание он лайна по мотивам Среднеземья(Толкина и Перумова).

Пишите мне будем думать размышлять.
и попрошу не вертеть круг без точила почтеные.

п.с у меня уже есть наброски диз. дока множество идей как по дизайну игры, кода, игрового процесса .ВООБЩЕМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
AmbrellA
Пожалуй сразу кое что объясню по проекту(если он начнется):

1 - любые решения по игре принимаются всеми вместе.
2 - вся игра максимально приближена к описанию мира Толкиным и Перумовым
то есть в игре мы передаем даже мельчайшие детали.
3 - заручаемся поддержкой и самого Уважаемого автора для полной достоверности наших действий.

4 - народ в команду собираем по принципу Главное желание, а что не знаешь научишься или научим!

5 - язык разработки с++ или с#.

6 - набрав разнопрофильную команду сразу распределяем обязаности.

7 - Все вместе состовляем детальнейший диз. док. В итоге все по специализации с ним начинают работать. Предлагать какие то идеи, готовые материалы и т п.

8 - после окончательного решения по тому как все это делаем приступаем к работе.

9 - если через пол года все не развалилось и проект течет быстрее рек Среднеземья МЫ на коне.

10 - можно думать уже и о оформлении в офиуиальную команду разработчиков
поиск издателя продюссера и т п.

Надеюсь Вам понравится!
Вулканов
Черт, меня обогнали с идеей, но не до конца - вы больше собираетесь делать игру по Перумовской трилогии Властилина, а я же преглагаю по Хранителю Мечей. На данный момен у меня есть несколько идей, некоторые из который (в силу отсутствия знания програмирования) содержаться в бумажном виде.

И так начну по порядку:

1. Мир? - Эвиал. Почему? все просто - потому что он закрытый и из него не так-то просто выбраться в другие, следовательно про них можно и не думать. Еще одна причина - это размер мира, он не очень большой и достаточно разнообразен (странами людской рассы).

2. Способ появления? Все просто - так же как Фесс сваливаемся как "снег на голову" biggrin.gif

3. Графический движок? Пожалуйста на выбор: Fallout 2 или Diablo 2 измененные до уровня MMORPG. Почему? Потому что проще, ведь нам не ВоВ какой-то нужен...

Данный вопрос является открытым и (в силу нехватки времени) неполным, в чем надеюсь скоро примет более менее полную форму. За сим спасибо, можно предложения замейлить или оставить сдесь.
AmbrellA
Нет я считаю делать нужно именно по Толкину!!! то есть у нас есть описание мира по Толкину в западной части Среднеземья и есть описание мира по Перумову в восточной так что соединив это мы получим наиболее полную картину!!!


Что касается движка то же не соглашусь, если браться за достаточно огромный и сложный проект как может быть будет этот нужно использовать
современные технологии !!!

Мир Должен быть красив динамичен разнообразен и т п.

Пишите Жду все кто выше писали!
Greenwood
Цитата(Вулканов @ 14 January 2007, 18:52)
3. Графический движок? Пожалуйста на выбор: Fallout 2 или Diablo 2 измененные до уровня MMORPG. Почему? Потому что проще, ведь нам не ВоВ какой-то нужен...

*


Ты не прав. Движок Диаблы уже всем заелся.

А вот как раз таки ВОВ - самое и то. Гемплей играбельный, современный, и смотретццца будет эффектней.
AmbrellA
Сейчас видется достаточно много разработок по Властелину Колец.
Одна из них выйдет скоро - ПОЛНАЯ ПАРОДИЯ НА ВОВ!!!
Смотрится крайне примитивно и недостоверно.
Тем более полный плагиат интерфейса и прочего.

Я считаю, что нужно взять хороший граф двиг и сделать на его основе с он лайн включениями игровой двиг. Предлагаю поюзать PowerRender!!

П,С где ж пропали интузиасты писавшие на страницах 1,2???
VoVaNag
Народ. Diablo II, ВоВ... Вы что-нибудь слышали о Lineage II? Вот это рульный движок. И графика и мир реальный и красивый.

С Амбреллой соглашусь. ВК-онлайн (Тени Ангмара) меня не очень впечатлило, по крайней мере по скринам и вообще по-тому, что читал за игру.

И делать по "Толкину" - тоже получится плагиат. Хотите что б игра была по Перумову - выбирайте Эвиал или Мельин. Мне больше по душе Мельин.
mika
Цитата(AmbrellA @ 20 January 2007, 9:45)
П,С где ж пропали интузиасты писавшие на страницах 1,2???


Там же, где и на последних страницах... читают. Вам бы реальные вещи излагать, а не парить в облаках, рассуждая о том, как не плохо бы России установить монопольный контроль над колонией Земля.

Ближе нужно к народу, и к жизни. tongue.gif
катариос
я хоть и не владею знаниями по части программирования..но тем не менее помогу чем смогу))

П.С. неплохо рисую) biggrin.gif
*13ый*
Ни чего у вас не получится...
Ибо все тока и хотите быть дизайнерами и мелите воду в ступе. Программистов то так и не нашли... Да и делать ни чего не начали....
OWER
как по "линейке " не пойдет-графа не спорю а вот сюжета там нет
AmbrellA
Согласен пока программистов кроме меня нету!!

Пускай эта тема весит в воздехе заинтересованые люди будут искать и натыкаться на этот форум. Может быть кто нибудь и заинтересуется!

Я поначалу предлагаю сделать следующие:

- мы не станем заморачиваться с граф. движком, а напишем граммотную он лайн основу.
Тобишь взаимодействие клиента сервера, проработаем структуру сервера и его баз.

У меня есть кое какие наброски кому интересно могу скинуть.


Жду от Вас констуктивных решений и по боьше оптимизма!
Zavulon
Да, задумали вы идейку хорошую, вот только программеров настоящих нету.
Можно, собрать несколько человек, которые умеют программировать и ХОТЯТ! написать подобную игру. blink.gif
Придумать модель, дизайн, архитектуру программы и можно будет начинать.
Могу предложить свою кандидатуру (Delphi, C#, OpenGl, DirectX, TCP)
Только если наберется человека три-четыре не меньше у которых энтузиазма немеренно smile.gif
(Пишите в приват, если, что конкретно)
*13ый*
вы в начале хоть продумайте ЧТО хотите сделать...
Арены, Дестяные сферы, ганжевые войны и БК уже есть...

Делал я квест по перумову... Но зависло все на том, что рисовать то нифига не умею... Остановился на текстовой РПГ... В Delphi.
twiss
Цитата(*13ый* @ 14 February 2007, 8:49)
Делал я квест по перумову... Но зависло все на том, что рисовать то нифига не умею... Остановился на текстовой РПГ... В Delphi.
*

дай зазырить! а?
AmbrellA
Читай те мой первый пост!
там все написано



а текстовый квест это no fan!
laugh.gif
Green215
Хотите создать игру? Хорошая игра в которую даж в европе играть будут (надо делать дак именно такую) должна быть с движком от готики хотя б от второй готики, ну если по мотивам Перумова тоды сюжет довольно таки интересный. Остается ток движок проработать, еще мелочи нужно учитывать-как в елдер скролс, а если еще и многопользовательская онлайн, тоды вообще зашибись, ток людей нужно человек 10(или больше, хотя хватит думаю) которые захотят потратить год на разработку, за меньше шедевр не сделать. Кароче не получиться ни чего у вас серьезного, далеко не уйдете. Хотя не могу точно говорить. Я сам когда то так же хотел сделать что либо такое, но я один ни могу ни чего, а остальные уверен бросят все через месяц.
*13ый*
Выбираем жанр:
1) Онлайн игра типа БК или тому подобно?
2) Стратегия реального времени
3) РПГ
4) квест
5) Акшен
6) пошагавая РПГ (да здравствует фалаут)
7) пошагавая стратегия

А хоть кто нить тут занимается ЗД анимацией?
AmbrellA
Уважаемые посетители форума!
Сейчас я и еще один кодер занимаемся разработкой основы любой он лайн игры
клиент серверного взаимодействия!

В качестве языка разработки выбран C#. Протоколом передачи данных в сети интернет TCP.


Еще речи о создания или использования 3д движка не идет!

Обозначу основные идеи:
1 - сервер игры будет полностью ориентирован на многопроцессорные системы (многопоточность), что даст прирост в производительности.
2 - выстроена хорошая система посылки игровых данных их защита, работа
через брандмауры.
3 - будет идти проработка БД.
4 - будет начат набот материала (сценарии для квестов, модельки персонажей монстров и т п от 3д аниматоров)
5 - будет выбран 3д двиг под к которому будет привязана сетевая часть игры!

---- тут я обозначил чисто технические причины! ----


Вобщем поровозик потихоньку трогается.! копите материал !
Green215
Я занимаюсь 3д графикой, 3д макс. Могу делать модели. пишите если чего на metodzueva@mail.ru
AmbrellA
Пока для создания моделей еще очень далеко, но можешь уже для себя копить модельки.

- сейчас идет процесс подбора технологий сетевой реализации все этого дела. То есть о графике пока речи не идет.

Но я предлагаю параллельно этому интузиастам начать делать
СЦЕНАРИИ.
Истории для квестов.
Предлагать классы персонажей.


Вобщем товарищи станьте творцами - СРЕДНЕЗЕМЬЯ!!!

п.с если все пойдет путем материалы будут собраны, будет создан сайт проекта на котором будут выложены ваши работы. Все будет рассморенно.

мы пока не торопимся! получайте удовольствие от процесса.

Желаю всем Удачи! Пишите
_Digger_
А кставти выходит игра "Империя превыше всего"

Action-RTS «Империя превыше всего» – результат эволюции жанра стратегий, обогащённого ролевыми и даже аркадными элементами. Боевой единицей в проекте является отделение под командованием офицера. Каждый отряд имеет свою специализацию. За выполнение различных заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей.

Одной из самых интересных особенностей проекта являются необычные противники – зачастую вам придется основательно попотеть, чтобы уничтожить очередную группу монстров. Судите сами: кристаллические существа, создания, которых нельзя убить, даже разорвав на части, рои чудовищ, напоминающих гигантских насекомых... Игроку придется потратить немало времени, методом проб и ошибок выискивая слабые места инопланетных тварей.

Проект разрабатывается на собственном графическом движке компании IceHill, обладающим поддержкой динамического освещения и реалистичных теней. За физику в игре отвечает революционный процессор PhysX компании AGEIA. Вашему вниманию будет предложена реалистичная физическая модель разрушения зданий, симуляция водной поверхности, тряпичная физика моделей персонажей.


Разработчики вложили и пару идей Ника.



и вот вырехзка с
Свежие веяния давно обходят стороной жанр стратегий в реальном времени. Рецепт успешной на сегодняшний день RTS прост: умело перетасовать популярные элементы и добавить какую-нибудь приманку для покупателей. Иногда случайность или промашка в прогнозах не дает "локомотиву" вытянуть груженный банальностями "товарняк", и приходится продавать не новации или громкий брэнд, а качественный геймплей.

Именно это произошло со студией IceHill, поставившей на имя Ника Перумова, автора дилогии "Империя превыше всего". Предвкушение баталий Четвертого Рейха и Интербригад было недолгим. Сделка не состоялась, и вместо лицензии проект получил унылый ярлык "про тоталитарное правительство и космических жуков". Конечно, сюжетные наработки не вылетели в трубу, и читавшие книгу немедленно заметят сходство. История не та же самая, но очень похожая. Стоит ли создателю произведения, насквозь пропитанного идеями из Starship Troopers и StarCraft, огорчаться из-за подобного цитирования? Не падают духом и сотрудники IceHill — не считая непонятого многими "Периметра", "Империя" может стать первой стоящей российской фантастической стратегией.

ссылки на форуме запрещены. Неофициальное Предупреждение.
AmbrellA
Да идея неплохая, но я отношусь к поклоникам аниме и фэнтези он лайн игр.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СРЕДНЕЗЕМЬЕНапишу некоторые новшества и в том что я хотел бы сделать:

Начну с моей самой любимой рассы - Тангаров.
итак ты решил стать в мире среднеземья именно им. Тогда смотри что ты можешь.
Они могут быть как боевыми гномами(дослужившись до высокого лвл Вас
могут принимать в партии типа Гномского Хилда!!!)
Или мирными кузнезами - погрузившись в дебри древних пещер Вы ищите
драг металлы, делаете из них разрые классные штуки и естествено продаете.
Новшество здесь в следующем в городе ты можешь предоставлять свои услуги за монеты(то есть сам назначаешь цену в зависимости на сколько ты крут)
При том как другие игроки куют у тебя вещи при удаче ты получаешь очки
мастерства.
Это коченчно тока малая толика всего!

Ну напишу немного по самому миру этой он лайн.

Все мы привыкли играя в Рагнарок ВоВ Линейку, что наступает день и Вам говорят все ребята можете и подраться.
В Среднеземье этого не будет там существует только три стороны
Добро Зло И Нейтралы.

Конечно приведу пример.
Итак ты зашел в игру думаешь как бы нарезать кроликов(=)), чтоб пошить
из них что нибудь. Но тут всем игрокам рассылается сообщение
"Внимание разветчики Гондора обнаружили некоторое движение орков возле
границы". И тут ты уже сам можешь принять участие в отстаивании своих земель. те орки это нпс сервера - то есть Гм по сценарию запускает скрипт и
начинается действо. Конечно если другие ребята которые играют за Зло
решат атаковать какую нибудь деревушку типа Бриля=) никто об этом и не скажет и не предупредит.

Основная идея мира - это все идет по намеченому сценарию который приведет к глобальной войне между Добром и Злом. К примеру представте
сервер живет 1 год на нем полторы тысячи человек 900 злых и 600 добрых.

И тут всем злым ГМ говорит( от лица Саурона к примеру), что тогда то
в течении 5 дней будет собираться армия Мордора для нападения на Гондор,
и начинается война!!! Конечная цель это уничтожение Либо Гондора либо Мордора.
А теперь вообразите как люди собираясь в отряды выдвегаются на настоящую войну. Гномы собираются в отряды для создания хилда. Торговцы
продают. Войны точат мечи запасаются припасами.

Идея в следующем Мир живет не зависимо от игроков и побуждает их к действиям.


Немного о развитии персонажей:

Опыт: - бывает от монстов за него мы раскидываем статы перса
- рабочий опыт за него мы изучаем свои умения.
- квестовый опыт, прошел квест получил очко, за них можно
приобретать различные навыки доступные всем классам.
- и очки Добра и Зла. Они характеризуют вашего перса. К примеру
убил по квесту троля который терроризировал деревню получи +1 к
добру, а убил заплутавшего крестьянина -1. Очков может в ту или
иную сторону быть макс 100. Некоторые скилы будут требовать
наличии макс какого нибудь состояния перса. К примеру святой шит
требует 100 очков добра.

Карта мира: Скажу одно просто огромная. В игре время играет важную
роль. То есть если Вам НПС сказал, что обоз с товаром пройдет через Арнор
через 3 дня то так оно и есть! Сервер сам будет считать временые пояса для
игроков. Т.к главный принцып времени в нем это то что играют все по всему
миру и если где то ночь то где то день.

Язык сервера: при регистрации можно будет выбрать язык на котором будут доходить сообщения от нпс, сценариев(скриптов) до игрока. Конечно от других игроков Нет, кто че напишет...

Квесты: одна из важнейших частей сервера. там будет много чего стандартные квесты принеси, убей, найди, перениси и т п.
Так и новые экзотические приведу пример.
Итак вы член тайного общества ассасинов(убий Харада) дослужить до такого титула не так посто. Получаете задание:
Вы к примеру 70 уровень Ассасин Харада титус Мастер тайных Операций
Вам говорят в есть гном 80+ уровень Торговец у нег оесть что то что нам нужно
Но этот гном не нпс и не моб - это реальный перс игры. Иди и убей его. И получить дофига опыта.
Сервер сам рандомно выбирает цель. Цели поступает сообщение
За вами выслан охотник за головами ph34r.gif

В целях защиты от хака и различного напаривания на опыт перс не знает кто за ним идет и тот кто охотник не может писать в приват гному "Типа чел мне нада тебя завалить я тебе дам монет ты подойди сюда я тебя грохну".

Общение между Добром и Злом строго ограничено. Как бы человек орский не понимает...
Только Маги ведают в языках при расскачке мудрости, но охотник и цель попадают в спец режим для которых общение между ними запрещено.


Еще основная задача 1 аккаун = 1 перс.
Избрав свой путь ты не сойдешь с него!


Столицы - это основной источник доходов игроков квесты, эвенты, выдача с казны податей охраникам и т п.



Думаю главный вопрос который засел вам в голову это
"Ну хорошо а если кто нибудь одержит вверх, то что будет"

А будет следующие - к примеру победило Зло! Гондор пал.

Севрер обнуляется, то есть меняются на новые квест сценарии и т п
Сцеаристы сервера придумывают новое развитие событий. Все победители получают бонусы. Среди победивших выбирается Владыка.

И все начинается с начала!!!


ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ОПИСАНИЕ НО Я ДУМАЮ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ

поэтому я и не пишу о графике движках и прочем. Тут основная работа это разработка грамотной сетевой реализации. Вы только представте сколько придется обрабатывать данных серверам. Насколько должны быть проработаны базы данных содержании описание мира. Какую работу над ним должны будут везти ГМ., сценаристы. (я дял этого проекта разделил эти специальности - Гм это тот кто поддерживает сервер в рабочем состоянии,
а сценарист это тот кто управляет миром).


Пишите свои предложения замечани критику и т п - это важно.
Но фраз типа у вас ничего не выйдет не нужно, если и не выйдет останется огромное количество идей, фантазий и материалов, кодов и т п
_Digger_
Идея крута кочно, но тяжела в исполнение...
Green215
Кто нибудь играл в линагу? кто играл тот знает что даже при осаде замка т.е. когда 100 на 100, то лаги ппц, играешь как в слайд шоу, то что завалить гондор или мордор, играть будет не возможно, а то что ты сказал, выполнимо но сложно, поэтому сразу хочу сказать что графика должна быть в порядке, чтоб играть красиво было, например чтоб перед боем даж руки тряслись, и чтоб не было такого что вышел один маг и перевалил толпу человек так 5. а если и будут такие то по процентам, тоесть на серве таких магов будет процентов так 10, крутых бойцов которые будут стоить 10 обычных так же распределить. Ну и одно из самых главных это графика и анимация и скорость, чтоб фан был
AmbrellA
Да греен ты абсолютно верно подмечаешь!

От такой проблемы не избавится никак, но есть некоторые способы уменьшить
лаги!!!
Это естественно тонкая настройка клиента, написание кода под различные
процессорные структуры. (я вот думаю, что если делать то делать под
последнгие разработки)
то есть на машины последних поколений. Ведь к примеру представить, что все это будет делаться 4 года. Какой рывок в технике произойдет ты тока представь.

к примеру: стандартный ПК пользователя 4-8 ядерный процессор, графическая карта, что то в поре чипа G80+ встроенные проц для просчета
физики, еще так +4 ядра=) оперативки 8 гиг И главное сеть - ГИГАБИТНАЯ!!!

в таком случае я не думаю, что будут лаги.

Я играю в Рагнарок уже года 3.У нас бывают сечи и 150 на 150 (у меня стандартная тачка пень 4 768 оперативы видео GeForce5200FX) и все тянет.
И модемный инет=)

Я конечно понимаю, что Ро не Линейка. Вот тут и нужна тонкая настройка клиента. К примеру если у чела инте норм а графика подкачивает
выключай там крутейшие шейдеры и т п

К примеру ты хочешь видить что кто кастит, сделай систему подписей.
Типа стоит эльф над ним появляется надпись Double Strafe. Или маг кастует
магию огненого шторма, естественно полоска каста и название что кастится!


И еще раз хочу сделать упор в том, что СКЕЛЕТ любой он лайн это
клиент серверное взаимодействие!

И чем лучше оно проработано тем меньше лагов багов и прочего.



На данном момент разработки нада программеры C# . NET SQL.
Аниматоры модеры могут лепить модельки делать на их основе ролики и т п
то есть творить!!!

Сценаристы пожалуйста сочиняйте квесты, описание различных мест.
В этом проекте даётся полная свобода действий.

Еще по самому игро процессу. В игре будут библиотеки ДА ДА типа Гондорской, будут хронисты. То есть к примеру сцерарист ммм написал
рассказ о похождении Эльфа Эльво в какие нибудь там руины
(это может быть полноценный расссказ) и там к примеру он потерял свой лук.
Другой же сценарист может сделать квест по этому рассказу.
То есть читать будет крайне полезно.


Предлагаю писать здесь Ваши предложения.
НЕ бойтесь писать самые смелые предложения и идеи. Это все крайне полезно.
Green215
Я могу предложить кучу всего, но изложу главное. Я буду говорить про игру не по мотивам Толкиена, а вообще в целом.
1. Первое что я хотел бы видеть это минимум 5 рас.
2. Куча классов для рас, их уравновешанность, но не только.
3. Большое разнообразие лиц, форм тела.(женьщина может быть толстой и страшной как атомная война, мужик может быть 130см и худым ппц)
4. Рассовые войны. На этом поподробнее. В принципе амбрелла молодец, все это продумано, но, былоб весело, вернее интереснее что на вражеской територии после смерти ты теряешь оружие и некоторые вещи(доспехи), на своей шанс потери оружия очень мал(где то 1 процент), вот тогда хоть не будут большие походы проводиться часто(хорошего помаленьку). При штурме замка пк отменяются, пк на осаде не станешь. Убил врага по расе, ничего не произошло(хоть в пк), своего можно запкашить, но в чесном пвп ни чего.
5. Боги, былоб весело когда у каждой из сторон есть свой бог, который выбираеться либо голосованием либо пройдя первым очень сложный квест, его статус скидываеться если он в игре меньше чем 2 часа в день. Квест в принципе я уже придумал.
6. Гильдии. Главы гильдий тоже люди, статус тож как у богов. Главы гильдий имеют связь с админами, т.е. квесты и задания можно брать у админов, и еще главы не имеют прав админа.
7. Вот жаль что здесь нельзя давать ссылки, чел на форуме линаги написал рассказик, я такого давно не читал, амбрелла тебе надо полюбой прочесть.
ну много чего еще могу предложить но думаю лучше либо в личку либо на ящик. Да думаю люди вы умные сами знаете что и как, я думаю открыть новый топик рпг вашей мечты, типа опрос, и пусть все пишут что хотят, оттуда и можно будет подчерпнуть многое, и не надо сидеть тока на Толкиене, своя захватывающая история свой сюжет-тоже превосходно.
А игру делать дак тока по современные пк, через 1 год прогрес будет ппц какой, через 2 системные требования на обливион можно будет сравнить с сапером(ну преувеличиваю). Уже сейчас можно купить себе спутниковый инет, он оч быстрый и дешевый.
AmbrellA
Напиши мне ссылку в личное сообщение там вроде мона писать!

Можно кстати запараллелить разразработку сетевой части с описанием мира и т п

Диз док одним словом!!! Напишу все по позже!
Mfly
Ну да спутниковый инет конечно хорошо дешев и скорость большая тока для онлайна он не годится (кто играл тот знает) т.к. пин там очень большой до 1-3 секунды а это очень много
И кстате лично мое мнение не стоит делать игру по Средеземью(лично я бы не стал) получится очередная ЛИНЯГА а она уже приелась. Помоему с хрониками будет намного лучше там идея лучше и есть где развернуться. Я например играю в силку она мне намного больше нравится и графикой и особенно динамекой.
Я думаю надо сделать несколько миров И между ними чтото типо телепорта в межреальности, и ново и в Перумовском стиле, пусть они будут небольшие но каждый с своей особенностью (откатом, в некоторых одна магия будет лучше действовать в некотором хуже). Помоему на профах зацикливаться тоже не стоит, точнее можно но надо сделать какуюто изюминку(например внутри профы свои билды (сделать несколько осовных проф типо маг, воин, вор и чтоб и в каждой свои ветки умений и эти провы чтобы можно было смешивать в определенном соотношении) отгда будет намного веселее делаеш именно того кого хочеш. Еще было бы прикольно сделать покровительство богов (типо можеш выбрать себе хозяена(новых,падших,хрофт,святоша biggrin.gif ) это будет добавлять к определенным характеристиком а от некоторых отнимать и довать дополнительные возможности) и от того какую ты сторону выбереш такие и будут квесты. Можно еще ввести такую вазможность как полководство т.е. тринеруеш это умения и опа ты можеш водить с собой НПС ратников(конечно не 1000) но с этим нужно еще думать при чем это еще не где не реализовано и ново и по Перумовски smile.gif Помоему вобще РУЛИЗ был бы.

НУ КАК МОЯ ИДЕЯ ЖДУ КРИТИКИ И КОМУ ПОНРАВИЛИСЬ.

И еще парни я думаю вам не стоит зацикливаться токо на этом форуме а и оставить посты на форумах програмеров.
Green215
Ну раз на то пошло то опишу игру в которую будет грех не поиграть(ну это мое мнение).
Огромный мир, 5 рас-эльфы, темные эльфы, гномы, люди, орки(минимум эти расы, возможно еще какие). Все расы находятся на одном большом континенте и на своих землях. Расовые войны, где некоторые расы могут заключить союз что бы уничтожить всех остальных. Большой выбор оружия, от простого до зачарованного, коим могут обладать тока герои, редкие артефакты которые не выкинуть и не продать, тока уничтожить. Тоже самое с доспехами, еще доспехи не должны быть как не знаю че, они должны быть красивыми(не все) еще их должно быть очень много(тоесть разные цвета, форма, но защищают одинаково) которые круче тоже самое, не должно быть такого что доспехи с самой крутой защитой тока 2 вида, таких должно быть минимум 15(это тока по форме), естественно оружие и доспехи самые лучшие делают гномы, у нпс их можно купить но очень очень дорого и ток в гномской провинции. Еще былобы интересно еслибы на краю этого мира где обитает полубог(нпс) на которого надо человек так 100 и более, находился бы очень крутой меч, единственный в свем роде, А если война с гномами то извиняйте, ищите другие пути. Все расы уравновешаны. Еще если посмотреть так, то равняться нужно на обливион, я говорю равняться. гильдии и возможности. Можно стать либо оборотнем либо вампиром, тока одно плохо что вампиром как в обливионе не нажмешь кнопку переждать несколько часов, придеться придумать что то. Можно поиграть за армию зла(нежити) которая начинает вторжение где нибудь на севере(не важно где лишь бы с края). Лучше этот выбор начать с начала игры, а перед началом показать качественный ролик который опишет историю начала вторжения. Ну че то типо того, Тут все не расскажешь. Нежить пусть будет не уродами зомбями и гнилыми человеками, нет, пусть просто люди эльфы гномы, все расы тока с измененным внешним видом(кстати перейти на путь нежити может любой желающий, у него измениться вид и некоторые характеристики, но назад не повернуть). У каждой расы должна быть первая локация, которую не захватить, и еще, после начала игры, любой желающий может перейти на другую сторону, тока один раз, и обратно не повернуть, т.е. человек может перейти на сторону орков, сражаться за них, но люди ему тогда враги. Ну как то так вообщем, тут можна много напридумывать чего, главно подумать что ты хочешь видеть в игре и все. Главно не делать сразу, а подумать, составить описание мира, его законы, все до мелочей, и только потом начинать работу. Но сетевую часть можно начинать делать сразу, но паралельно и описание, я постараюсь сделать ролик, как сделаю сразу напишу, сообщу. А там вы думайте как и что, постараюсь побыстрее.
Green215
А насчет того чтобы было не много проф ты перестарался, интерес какой тоды? Нужно чтоб игра и через год смогла удивить тебя, вот тогда я понимаю. Нужно много проф, много скилов много всего, иначе тогда как раз очередная линага и получиться. А когда идешь ты через лес ночью, и на тя напал вампир и покусал, и сам ты стал вампиром, получил новые умения, вот тогда интересно будет, тока как задрот произошел с вампиризмом, понял что ппц как плохо все, и тут ты узнаешь что где то в далеке за тридяветь земель, в другом мире, в который можно попасть тока пройдя межреальность(это весело опять таки), где обитают кучи монстров, живет великий чародей который может тебе помоч излечиться, и тока тогда ты начинаешь свой путь(если все с графикой и эффектами поставлено будет разумно, то можно себя будет почувствовать героем книг Ника Перумова). Ты идешь а монстры так и лезут, так и нападают, если ты прошел путь и попал в тот мир, то ты просто молодец, но не стоит себя хвалить раньше времени, тот маг еще неизвесно где, и тебе еще предстоит путешествие к его дому. Еще охота видеть животных которых можно приручить, собака, лошадь, волк, грифон, орел(летать можно, он просто огромен), ну и драконы(редкость огромная)
можно сделать так
1. Волк-оркам, т.е. тока орки могут выполнить квест на волка, но продать могут, волк прокачиваясь растет, на макс лвл он вырастает в огромного волчищу который выдержит на спине орка и будет его возить
2. Лошадь-всем, ничего особого, за исключением что можно ездить сразу и тока ездить.
3. Единорог-редкое существо доступное эльфам(всем), тоже растет и превращаеться не только в ездового коня, он еще может атаковать магией.
ну и тд и тп.
Zavulon
Привет. по детски мыслите на счет игры.. что же это получается герой в мире идет мочит каких то монстров... это обыкновенная одиночная игра..
А многопользовательская ОНЛайновая чем хороша, что люди играя в нее сами по своему убеждению объединятся или волки одиночки.. пытаются достич совершенства над другими игроками... Гораздо интересней играть с человеком, чем с тупой железкой...От компа всего то требуется дать такие средства, которыми можно ИГРАТЬ!
А по какому миру будет игра? увидем...
Green215
Цитата(Zavulon @ 26 February 2007, 23:07)
Привет. по детски мыслите на счет игры.. что же это получается герой в мире идет мочит каких то монстров... это обыкновенная одиночная игра..
А многопользовательская ОНЛайновая чем хороша, что люди играя в нее сами по своему убеждению объединятся или волки одиночки.. пытаются достич совершенства над другими игроками... Гораздо интересней играть с человеком, чем с тупой железкой...От компа всего то требуется дать такие средства, которыми можно ИГРАТЬ!
А по какому миру будет игра? увидем...
*

А тут и говориться про морпг, или ты не понял еще? Та же линага зашибись, но не то, я поиграл в нее пол года, и достала она меня, нет фана.
AmbrellA
Согласен насчет НЕ делать по Толкину!! Убедили =)

(напомню, что я программист!)


Многое будет заимствовано с Ро и Обливиона + свои фишки которых нет
нигде из он лайн.

Насчет детского мышления: Видимо просто ты не читал мои топики.

В мире он лайна есть 3 стороны Добро Зло и Нейтрал!!!

В мире действуют две силы управляющие им:
- сценарии мира действуют на игроков.
- игроки действуют на мир.
Я думаю это как и в любой ММО.


Билды естественно будут. первое стат билд и скилл билд. НУ в принципе как
и в РО. Это огромный +. Свобода выбора для перса по моему самое главное в он лайне, если идет тупое накачивание лвл и не менее тупое приобретение навыков только из за лвл, то все это придет что например макс лвл 70 и на нем
все маги одинаковые и отличаются может тока вещами.

понятное дело - ерунда выходит.


Баланс - самое главное в игре. Он достигается огромным трудом бета тестеров,
проектировщиков мира. Кучей патчей и т п вещей.

Ну расскажу по ходу дела.
сейчас выбирается основа для клиент сервера. Уже есть трохи кодов.

Я это называю процесс накопления информации и построения структуры.


НА первом этапе все это дело будет представлять обыкновенный клиент сервер оптимизированый для многопоточной(многопроцессорной системы)

и первое что он научится делать - Это создавать аккаунты на них персов
(строго проверяя валидность полученных данных).
Уже есть примерная схема работы клиент сервера. Выбрана защита и шифрование пароля.

Всем удачи пишите!
.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.