- - -
Готов ли молодой автор платить за то, чтобы его печатали?
LitForum - Беседы о литературе > Книги > Издательства
1, 2, 3, 4
Мельдар
Цитата(Емелюшка @ 17 February 2010, 9:28) *
Цитата(Мельдар @ 16 February 2010, 9:27) *
Интереса ради вбил в Яндексе "Издание книги за свой счёт".
Да, цены, конечно... Самая минимальная, которую я встретил: 150 страниц, 100 экземпляров, 4700 рублей...

Проблема с изданием за свой счет в том, что потом надо как-то тираж реализовывать, а магазины к подобным "шедеврам" относятся, мягко сказать, осторожно. Так что если не хотите превратиться в коробейника, придется выбирать издательства. занимающиеся и реализацией тиража.

Ага, остаётся торговать книгами в переходах, да у трамвайных остановках smile.gif
ДА я, как бы, и не собираюсь платить smile.gif Откуда у бедного студента деньги? А родительскую шею надо поберечь. Попытаюсь сам достичь успеха.
Ванильная
Ой, какой смешной вопрос)) Если рассказ/книга хороши, то их и так напечатают.А за свой счет печатать- это деньги на ветер laugh.gif Потом всех своих друзей/ знакомых осчастливить??? Ну или с гордостью смотреть- вот, напечатали tongue.gif
Мой ответ: нет конечно, это слишком глупо- платить, чтобы тебя печатали))))
Tyz-In
Цитата(Ванильная @ 07 April 2010, 2:54) *
Ой, какой смешной вопрос)) Если рассказ/книга хороши, то их и так напечатают.

А если три раза хлопнуть в ладоши и три раза подпрыгнуть, то появятся эльфы. Честно.
Слишком наивное представление.
Емелюшка
Цитата(Tyz-In @ 07 April 2010, 11:28) *
Цитата(Ванильная @ 07 April 2010, 2:54) *
Ой, какой смешной вопрос)) Если рассказ/книга хороши, то их и так напечатают.

А если три раза хлопнуть в ладоши и три раза подпрыгнуть, то появятся эльфы. Честно.
Слишком наивное представление.

Напечатают. Другое дело, что для этого может понадобиться очень много времени и немеряно сил.
Merlin8
Мельдар, многие издательства за определённую сумму (я слышал цифры 90 тыс. за 1000 экз.) не только берут на себя выпуск, но и продвижение книги.
Частично согласен что по большей части если издательства не берут рукопись автора - то она не достаточного качества, но давно уже намечается тенденция - форматного рынка книг. Когда книги не подходящие под популярный ныне формат не берутся издательствами - но и в этом есть смысл и надобность - издателям тоже надо на что-то кушать и они не могут издавать книги которые не продаются.
Siste Vinter
Ну, вроде как сейчас потихоньку начинают появляться разноформатные издательства. Одни категорически отказываются от всяческой фантастики, другие, наоборот, работают только с оной, третьи, заинтересованны в экспериментальной прозе. Главная проблема, на мой взгляд, не формат, а избыток предложения при ограниченном спросе.
Merlin8
Всё-таки как бы не старались издательства создать образ предприятия публикующего все виды литературы это не так. У ЭКСМО есть серия "НЕформат" - и у этой серии неминуемо есть формат. И что же это за неформат, когда у него есть границы. Когда креатив загоняется в рамки он не минуемо становится Мейнстримом
Siste Vinter
Цитата(Merlin8 @ 07 April 2010, 19:07) *
Всё-таки как бы не старались издательства создать образ предприятия публикующего все виды литературы это не так. У ЭКСМО есть серия "НЕформат" - и у этой серии неминуемо есть формат. И что же это за неформат, когда у него есть границы. Когда креатив загоняется в рамки он не минуемо становится Мейнстримом



Я не знаком с этой серией, но мне кажется, минимальные границы должны быть и у неформата, хотя бы для того, чтобы отделить литературное творчество от откровенного бреда. И существование подобных серий и издательств все равно большой прогресс по сравнению с тем, что было раньше.
Sir_Rumata
Можеот стоит лишний нолик в цифрах опроса поставить? ИМХо 500р. оно как-то несерьезно.
Merlin8
ну во первых рассказ - это уже не серьёзно. За рассказ платить - таких рассказов - у каждого автора сотни. Я понимаю проплачивать книгу - 400-страничное произведение нормальным - вот там можно тысяч 50 не пожалеть на 1000 экз. Да только если даже эту тыщу издательство реализует - точно ли эти книги будут покупаться. Вообще ИМХО пока не испробованы все бесплатные способы платить не надо. Очень часто молодые авторы (и чем они моложе тем чаще) считают после одного отказа что их творчество никогда не выйдет бесплатно. Особенно это происходит с подростками до 17-25 лет тексты которых часто вообще не пригодны для публикации. Так что авторам до 20 лет лучше попытаться смирится с тем, что они, скорее всего не будут изданы в ближайшее время. Ибо если готовить 1 книгу все эти 20 лет и издать ее, а потом начать готовить новую то такими темпами вторую закончить можно будет в 40.
Сразу скажу, что говорил я про значительную часть молодых авторов, но не про всех.
Ravenmen
Голосил против.
Не буду я платить за потраченное время и нервы, пущщщщщай мне за это денюШку дают wink.gif
ustas_gotti
По моему каждому автору стоит задать себе вопрос - зачем ему это нужно? Как факт написания, тогда платите и дарите. Как способ вступить в союз писателей? Дерзайте и опять-таки платите. Хотите заявить о себе, как о писателе то, терпите и добивайтесь. Я надеюсь мы говорим о стоющей литературе. О... ну вы поняли, и не стоит рассуждать.
Приведу пару примеров. Хороший писатель, знакомый, издал пятитысячным тиражом, за счет спонсоров, книгу об Афгане. В начале 90х. А потом хотел вывезти в отвал и сжечь. Магазины не берут, кому хотел уже подарил. И стояла у него эта стопа дома, как памятник. Запил с горя и умер.
И другой пример. Молодой автор издал за свой счет тонюсенькую книжецу плохенькой фантастики. И через союзпечать всю (500экз.) продал. Понравилось. и он повторил. Теперь член союза писателей. Только книг, даже плохих, я с тех пор у него не видел. Вот и выбирайте, господа.
Я платить не собираюсь. (книга вышла)
al0253
Вольному - воля.
Сначала автор должен заплатить за издание, а потом потребуют и за продажу...
Если отказались издательства печатать "в бумаге", надо радоваться - деревья целее будут.
В сети места много. Если к делу подойти с умом, то и читатели появятся, и деньги от рекламодателя...
Nadia Yar
Нет, я платить не готова. Я настолько ленива, что даже ни разу не посылала свои рассказы и повести в издательства; ещё бы я платила деньги за печать там, где наверняка, кроме меня, напечатается обойма графоманов. Нет уж, висят мои вещи в Уголке и висят, кто хочет ознакомиться - пройдёт по ссылкам, заглянет в профиль в моих блогах и на форумах.

Напечатали меня, тем не менее, уже пару раз. Без доплаты с моей стороны, сами решились. Это обнадёживает. cool.gif
Анонимный Йожиг
Неа. Не готов. Платить за собственное прозведение, все равно, что признатьсвою бездарность.
Holy Switch
Я считаю, что платить надо. И не только за тираж, но и, при возможности, за попадание книги в магазин и, совсем уж хорошо, какую-нибудь локальную рекламу. Плакатик там какой-нибудь на двери магазина, где продаётся книга. Я думаю, в этом заключается проверка писателя - если спустя долгое время никто не купит твою книгу, то можно быть абсолютно уверенным в том, что надо бросить писать и начать заниматься чем-нибудь другим. В конце концов, в интернете чужие графоманства читают такие же бумагомараки, которым не хочется получать негативный отзыв в ответ на критику. Да и разница между произведением, которое можно почитать, когда делать нечего и книгой, за которую надо платить, большая.
Siste Vinter
Цитата(Holy Switch @ 06 July 2010, 13:34) *
Я считаю, что платить надо. И не только за тираж, но и, при возможности, за попадание книги в магазин и, совсем уж хорошо, какую-нибудь локальную рекламу. Плакатик там какой-нибудь на двери магазина, где продаётся книга. Я думаю, в этом заключается проверка писателя - если спустя долгое время никто не купит твою книгу, то можно быть абсолютно уверенным в том, что надо бросить писать и начать заниматься чем-нибудь другим. В конце концов, в интернете чужие графоманства читают такие же бумагомараки, которым не хочется получать негативный отзыв в ответ на критику. Да и разница между произведением, которое можно почитать, когда делать нечего и книгой, за которую надо платить, большая.


Этот вариант не слишком удачный, потому что скорее всего он закончится провалом и влетит МТА в копеечку. Кроме того, по одной написанной книге еще нельзя судить и "проверять" писателя. В конце концов даже у великих классиков встречались откровено слабые работы. Если автор жаждет быстрой славы, его скорее всего ждет разочарование. Главные друзья писателя это упрямство и усердие. Очевидно, что писатель, готовый платить за публикацию своего произведения, не обладает в должной мере ни первым ни вторым.
Holy Switch
Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 14:17) *
Этот вариант не слишком удачный, потому что скорее всего он закончится провалом и влетит МТА в копеечку.
Конечно влетит. А как вы хотели? Сидеть на стуле и ждать, когда к вам придут богатые издатели с кейсом денег и дадут его вам за ваши труды? Этого не случится. Деньги - не такая уж и большая плата за своевременное расставание с иллюзиями. Допустим, на прозе.ру сто тысяч авторов. Как Вы думаете, сколько среди них настоящих талантов? Но я уверен в том, что каждый из этих ста тысяч людей считает себя истинным талантом, вторым Львом Толстым, неограненым алмазом и прочее. А сколько бы хороших дел смогли совершить эти тысячи людей, если бы не тратили зря время на шелкопёрство?
Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 14:17) *
Кроме того, по одной написанной книге еще нельзя судить и "проверять" писателя. В конце концов даже у великих классиков встречались откровено слабые работы.
А кто сказал, что надо публиковать первую книгу? Печатать надо лучшую. Впрочем, если автор доволен своей первой книгой, перечитал ее несколько раз и не нашел изъянов, то можно и первую.
Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 14:17) *
Если автор жаждет быстрой славы, его скорее всего ждет разочарование. Главные друзья писателя это упрямство и усердие.

Вот именно - упрямство и усердие. При чем не только в том, чтобы забивать винчестер собственного компьютера разными текстами, но и в продвижении уже написанного. Если автор абсолютно уверен, что его произведение достойно печати, то его не должна останавливать сумма, необходимая для того, чтобы напечатать книгу. В конце концов, тут речь не идет о сотнях тысяч экземпляров, деньги эти можно заработать, накопить. А вот автор, пишущий после работы с мыслями "авось кому понравится и напечатают" - обречен. Если уж заниматься писательством, так всерьез и вкладывать всё, что можно. Конечно, если он считает, что его книга этого достойна. А если не считает, значит хреновая книжка получилась.
Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 14:17) *
Очевидно, что писатель, готовый платить за публикацию своего произведения, не обладает в должной мере ни первым ни вторым.
Это совершенно не очевидно, поэтому хотелось бы всё-таки аргументов. Для меня очевидно, что писатель, готовый платить за публикацию своего произведения, желает, чтобы его книгу прочитали люди. К сожалению, в наше время рыночной экономики не очень просто быть напечатанным. Литературные журналы почти все вымерли, охотно печатают только под брэндом - известным именем или в какой-нибудь гламурной серии. Скажем, "миры НИКА ПЕРУМОВА" или "МАКС ФРАЙ представляет". Поэтому надо создавать свой брэнд, давать книгу как можно большему количеству людей, ожидая, что, давая друг другу почитать, они оценят твою книгу. Конечно при условии, что книга хороша. И вот тогда придет улыбчивый дядька с чемоданом денег и остальные книги будут уже приносить прибыль и славу.
Nadia Yar
Цитата(Holy Switch @ 06 July 2010, 12:34) *
В конце концов, в интернете чужие графоманства читают такие же бумагомараки, которым не хочется получать негативный отзыв в ответ на критику. Да и разница между произведением, которое можно почитать, когда делать нечего и книгой, за которую надо платить, большая.


Слов нет, чтоб описать, насколько это неверно. Я читаю тексты в интернете потому, что они мне интересны. Многое из прочитанного я с удовольствием купила бы на бумаге. Это касается прежде всего ряда романов. Но их просто не публикуют на бумаге.
Holy Switch
Цитата(Nadia Yar @ 06 July 2010, 14:54) *
Слов нет, чтоб описать, насколько это неверно. Я читаю тексты в интернете потому, что они мне интересны. Многое из прочитанного я с удовольствием купила бы на бумаге. Это касается прежде всего ряда романов. Но их просто не публикуют на бумаге.

Я не говорю о том, что абсолютно все, написанное в интернете, чушь и ахинея. И не говорю, что в интернете пишут только те, кто писать не умеет. Я говорю о том, что узнать правдивое мнение других людей о своем произведении в интернете крайне сложно. Вот Вы, раз считаете, что это в корне не верно, скажите - Вы писали на чье-нибудь произведение категорически негативный отзыв? Что автору нужно перестать писать, что книга - полная ахинея и бред душевнобольного? Со ссылками, пожалуйста.
Nadia Yar
Цитата(Holy Switch @ 06 July 2010, 14:24) *
Вот Вы, раз считаете, что это в корне не верно, скажите - Вы писали на чье-нибудь произведение категорически негативный отзыв? Что автору нужно перестать писать, что книга - полная ахинея и бред душевнобольного? Со ссылками, пожалуйста.


Ссылки здесь запрещены. Писала, конечно, причём не скрываясь под анонимом. И сейчас иногда пишу; они это трут, правда. И банят. Их дело. Другой вопрос, _когда_ я пишу такой разнос. Далеко не всегда, действительно - мне лень, либо аффтар не сделал ничего такого, что заслуживало бы ругани, либо и то, и другое вместе. Почему бы мне не писать негативные отзывы? Что меня должно от этого удержать?
Siste Vinter
Цитата
Деньги - не такая уж и большая плата за своевременное расставание с иллюзиями.


Взглянем на проблему иначе. Жизнь это тоже в некотором роде иллюзия, потому что, как ни крути, смерть все равно неизбежна. Почему бы тогда своевременно не расстаться с этой иллюзией и не вышибить себе мозги? Что? Не хочется? Ах, вам просто нравится жить? Ну, вот также некоторым людям просто нравится писать. Просто писать. Без всяких там условий, гонораров, и прочего. Писать для своих детей, друзей, подруг и даже для своих домаших попугайчиков. Это удивительно, но оказывается и такое бывает. Ага. Вот я сейчас как раз пишу длинную эпическую трилогию, посвященную моей любимой зубной щетке. rolleyes.gif

Цитата
Вот именно - упрямство и усердие. При чем не только в том, чтобы забивать винчестер собственного компьютера разными текстами, но и в продвижении уже написанного. Если автор абсолютно уверен, что его произведение достойно печати, то его не должна останавливать сумма, необходимая для того, чтобы напечатать книгу. В конце концов, тут речь не идет о сотнях тысяч экземпляров, деньги эти можно заработать, накопить.


Чтобы продвигать книгу с помощью денег как раз никакого усердия не требуется. Если уж на то пошло, то это как раз признак элементароной лености. Заплати денюжку и жди когда добрые дяди пропихнут тебя на литературный олимп. Какое уж тут упрямство, где уж тут писательский характер! Самоутвердился и довольно с меня. Теперь можно написать какую-нибудь песенку, заплатить и увековечить себя еще раз, но уже в качестве композитора и отменного танцора шимми. А потом слава, слава...
Holy Switch
Цитата(Nadia Yar @ 06 July 2010, 15:47) *
Ссылки здесь запрещены. Писала, конечно, причём не скрываясь под анонимом. И сейчас иногда пишу; они это трут, правда. И банят. Их дело. Другой вопрос, _когда_ я пишу такой разнос. Далеко не всегда, действительно - мне лень, либо аффтар не сделал ничего такого, что заслуживало бы ругани, либо и то, и другое вместе. Почему бы мне не писать негативные отзывы? Что меня должно от этого удержать?
А по какому принципу Вы выбираете человека, на которого выльете свой гнев? Просто вот Ваше выражение про "аффтар не сделал ничего такого, что заслуживало бы ругани" наводит на мысль, что я был прав - если про Ваше произведение кто-нибудь написал плохо, то и вы на произведения этого человека напишете гадость. А если просто прочитали чью-то книгу, она вам не понравилась, но автор её плохо в Вашу сторону не глядел, то Вы и не станете ничего ему писать. И так делаете не только Вы, в результате, в отзывах будет много положительного, даже если книжка плохая - просто все, кому она не понравилась пожалели чувства автора и не написали, что книга плоха.

Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 15:53) *
Взглянем на проблему иначе. Жизнь это тоже в некотором роде иллюзия
Знаете, фраза "жизнь - это -=подставить нужное=-" настолько банальна, что ее сложно воспринимать всерьез. Поэтому пропустим рассуждения о жизни и смерти и весь Ваш красивый неубедительный довод.

Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 15:53) *
Ну, вот также некоторым людям просто нравится писать. Просто писать. Без всяких там условий, гонораров, и прочего. Писать для своих детей, друзей, подруг и даже для своих домаших попугайчиков. Это удивительно, но оказывается и такое бывает. Ага. Вот я сейчас как раз пишу длинную эпическую трилогию, посвященную моей любимой зубной щетке. rolleyes.gif
Многим людям нравится водить машину. Просто водить по городу, пригородам. Ездить в другие города на ней. Но они - не гонщики. Улавливаете аналогию?

Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 15:53) *
Чтобы продвигать книгу с помощью денег как раз никакого усердия не требуется. Если уж на то пошло, то это как раз признак элементароной лености.
Простите, а какие тогда действия Вы предлагаете совершать для того, чтобы ознакомить мир со своим произведением? Вы же не считаете, что залить своё произведение во все возможные места в интернете значительно сложнее, эффективнее и доблестнее, чем предложенный мной вариант?

Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 15:53) *
Заплати денюжку и жди когда добрые дяди пропихнут тебя на литературный олимп. Какое уж тут упрямство, где уж тут писательский характер! Самоутвердился и довольно с меня. Теперь можно написать какую-нибудь песенку, заплатить и увековечить себя еще раз, но уже в качестве композитора и отменного танцора шимми. А потом слава, слава...
Постойте, какие дяденьки? Я разве писал "наймите менеджера, обязательно со связями, который будет продвигать ваше имя" или что-нибудь такое? Нет, не мог я такого писать. Тогда какие дяденьки? Я предлагал напечатать за свои же собственные деньги небольшой тираж собственной книги. Пока что дядянек не наблюдается. Потом я предложил заплатить денег магазину, чтобы они взяли вашу книгу на реализацию. Некоторые магазины так делают, возможно, с каким-нибудь можно за бесплатно договориться. Пока что никаких следов дядянек, пихающих кого-нибудь на олимп. Потом я предложил напечатать плакатик. Или еще что-нибудь такое, чтобы люди знали, что книжка вообще в природе существует. Всё еще нет дядянек. Потом я предложил ждать реакции публики. И, по моему предположению, только если книжка действительно стОящая, придут дяденьки. Только ни на какой Олимп им уже пропихивать никого не надо будет, потому что популярность книги среди народа - это уже Олимп.
Неужели вы думаете, что писательский характер заключается в том, чтобы писать как можно больше и всё? Я понимаю характер, когда печатают, потом запрещают, а писатель все равно пишет. Или печатают, а потом под окнами киллеры стоят, а он пишет. Или вокруг мор, голод и война, а он пишет. Вот это писательский характер. А вы что имеете ввиду?
Siste Vinter
Цитата
Знаете, фраза "жизнь - это -=подставить нужное=-" настолько банальна, что ее сложно воспринимать всерьез. Поэтому пропустим рассуждения о жизни и смерти и весь Ваш красивый неубедительный довод.


Да, жизнь вообще банальная штука. Ты рождаешься, тебя пичкают кашами, школами, докторскими диссертациями, от всего это ты толстеешь, заводишь семью, строишь дом, сажаешь дерево, а потом умираешь. Банальность! tongue.gif

Цитата
Многим людям нравится водить машину. Просто водить по городу, пригородам. Ездить в другие города на ней. Но они - не гонщики. Улавливаете аналогию?


Мне нравится ездить на велосипеде. Просто ездить по городу, пригородам. Разве я не велосипедист?

Цитата
Простите, а какие тогда действия Вы предлагаете совершать для того, чтобы ознакомить мир со своим произведением?


Наверно, просто больше и лучше писАть. Я и правда не вижу никого другого пути. Можно, конечно, еще изобрести машину времени, отправиться в прошлое и прямо перед носом у Толкина опубликовать "Властелин колец" под своим именем. Представляете, как вытянется его англо-саксонское лицо от удивления?

Цитата
Я разве писал "наймите менеджера, обязательно со связями, который будет продвигать ваше имя" или что-нибудь такое?


Пожалуй, это было бы даже более разумно, чем то, что предлагаете вы. По крайней мере, это сэкономило бы автору драгоценное время и избавило от головной боли, связанной с предлагаемыми бизнес-махинациями. Впрочем, я ни в коем случае не препятствую вам попытать счастья на этом поприще. Более того, я даже желаю вам удачи и надеюсь, что все у вас получится. smile.gif
Nadia Yar
Цитата(Holy Switch @ 06 July 2010, 17:23) *
А по какому принципу Вы выбираете человека, на которого выльете свой гнев?


По принципу какой-то крайней мерзости в текстах, идущей много дальше простой бесталанности и безграмотности. Например, в последнее время я достала отрицательными отзывами двух авторесс, которые проповедуют, что не надо карать насильников и сообщать о них в полицию, а надо наоборот прощать их и доверяться им - тогда они всё поймут и раскаются. (Да, это писали женщины.) С этими красотками я ещё поговорю, тут у меня и время есть, и желание. Ещё два аффтара, удостоившихся от меня нелестного эпитета, корябали в моём любимом фэндоме шизгару стиля "Америка - аццкое мировое зло". Ещё один писал витиеватые гимны средневековой инквизиции, перемежающиеся невротическими душестраданиями гомосексуального толка. Этот последний (либо какой-то его поклонник) действительно сделал то, о чём Вы говорите - поставил ряду моих текстов низкие оценки. Ничего, пришла автоматическая программа Самиздата и все его оценки убрала - Самиздат не лыком шит, он предусматривает таких деятелей. Если мне "в ответ" напишут ругань в раздел, я её просто уберу, а что они там пишут у себя, мне малоинтересно.

Цитата
А если просто прочитали чью-то книгу, она вам не понравилась, но автор её плохо в Вашу сторону не глядел, то Вы и не станете ничего ему писать.


Зачем мне писать что-то _автору_? Я просто напишу отзыв у себя в блоге или на форумах.
Holy Switch
Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 18:58) *
Да, жизнь вообще банальная штука. Ты рождаешься, тебя пичкают кашами, школами, докторскими диссертациями, от всего это ты толстеешь, заводишь семью, строишь дом, сажаешь дерево, а потом умираешь. Банальность! tongue.gif
То иллюзия, то банальность.


Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 18:58) *
Мне нравится ездить на велосипеде. Просто ездить по городу, пригородам. Разве я не велосипедист?
Но не велогонщик. Никому не интересны те, кто катается по парку на велике (кроме родственников и друзей), а вот победитель Тур де Франс - совсем другое дело.

Цитата(Siste Vinter @ 06 July 2010, 18:58) *
Пожалуй, это было бы даже более разумно, чем то, что предлагаете вы. По крайней мере, это сэкономило бы автору драгоценное время и избавило от головной боли, связанной с предлагаемыми бизнес-махинациями. Впрочем, я ни в коем случае не препятствую вам попытать счастья на этом поприще. Более того, я даже желаю вам удачи и надеюсь, что все у вас получится. smile.gif
Безусловно, но для этого надо действительно много денег. Больше, чем может быть у молодого автора.
Siste Vinter
Цитата
Но не велогонщик. Никому не интересны те, кто катается по парку на велике (кроме родственников и друзей), а вот победитель Тур де Франс - совсем другое дело.



А почему меня должно волновать, что интересно "всем"? Разве чужие интересы есть критерий, по которому я должен выбирать, что мне делать, а что нет? Точно так и писатель, может писать только потому, что где-то внутри он ощущает такую потребность. «Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать». - сказал Толстой. Никаких иных условий быть не должно. Интересы других, слава, признание, Нобелевская премия - все это вторично, если не тридцатирично. Это к вопросу о "своевременном расставании с иллюзией".



Цитата
Безусловно, но для этого надо действительно много денег. Больше, чем может быть у молодого автора.


Ваш вариант также требует денег, а еще времени, которое, как известно, бесценно. Очень жаль, что в нашей стране совершенно не развит рынок услуг литературных агентов, которые должны представлять интересы автора и вести переговоры с издательствами. На западе молодые писатели и шагу не могут ступить без своего агента.
Емелюшка
Цитата(Siste Vinter @ 08 July 2010, 9:01) *
Ваш вариант также требует денег, а еще времени, которое, как известно, бесценно. Очень жаль, что в нашей стране совершенно не развит рынок услуг литературных агентов, которые должны представлять интересы автора и вести переговоры с издательствами. На западе молодые писатели и шагу не могут ступить без своего агента.

Гонорар агента - 10%. Альфа платит за первый роман (если верить сети) 500 долларов. Вы бы стали за 50 долларов вычитывать кучу рукописей в поисках автора, котрый выстрелит, общаться с ним на тему "тут переписать, там подправить", пинать издательство и прочая и прочая?
Siste Vinter
Я несколько иначе понимаю работу литагента. Ему не надо вычитывать кучу рукописей в поисках автора, который выстрелит. Он заключает договор с конкреным автором, который хочет опубликоваться и оценивает его шансы на успех. Услуги литагента не в том, чтобы из моря сетевых авторов выловить одного талантливого, а чтобы помочь любому желающему опубликоваться. Работа литагента должна оплачиваься вне зависимости от успеха или провала обсуждаемой рукописи.
Литагент должен ориентироваться в сегментах рынка, он предлагает автору максимальный перечень возможных опций

Цитата(Емелюшка @ 13 July 2010, 16:34) *
Цитата(Siste Vinter @ 08 July 2010, 9:01) *
Ваш вариант также требует денег, а еще времени, которое, как известно, бесценно. Очень жаль, что в нашей стране совершенно не развит рынок услуг литературных агентов, которые должны представлять интересы автора и вести переговоры с издательствами. На западе молодые писатели и шагу не могут ступить без своего агента.

Гонорар агента - 10%. Альфа платит за первый роман (если верить сети) 500 долларов. Вы бы стали за 50 долларов вычитывать кучу рукописей в поисках автора, котрый выстрелит, общаться с ним на тему "тут переписать, там подправить", пинать издательство и прочая и прочая?
Емелюшка
Цитата(Siste Vinter @ 13 July 2010, 19:15) *
Я несколько иначе понимаю работу литагента. Ему не надо вычитывать кучу рукописей в поисках автора, который выстрелит. Он заключает договор с конкреным автором, который хочет опубликоваться и оценивает его шансы на успех. Услуги литагента не в том, чтобы из моря сетевых авторов выловить одного талантливого, а чтобы помочь любому желающему опубликоваться. Работа литагента должна оплачиваься вне зависимости от успеха или провала обсуждаемой рукописи.
Литагент должен ориентироваться в сегментах рынка, он предлагает автору максимальный перечень возможных опций

Цитата(Емелюшка @ 13 July 2010, 16:34) *
Цитата(Siste Vinter @ 08 July 2010, 9:01) *
Ваш вариант также требует денег, а еще времени, которое, как известно, бесценно. Очень жаль, что в нашей стране совершенно не развит рынок услуг литературных агентов, которые должны представлять интересы автора и вести переговоры с издательствами. На западе молодые писатели и шагу не могут ступить без своего агента.

Гонорар агента - 10%. Альфа платит за первый роман (если верить сети) 500 долларов. Вы бы стали за 50 долларов вычитывать кучу рукописей в поисках автора, котрый выстрелит, общаться с ним на тему "тут переписать, там подправить", пинать издательство и прочая и прочая?


Естественно, он не лазит по сети в поисках. Но на сегодня, если опять же верить интернету, в крупные издательства приходит в среднем сотня текстов в день. Если запустить институт литагентов, то весь этот поток пойдет через них. В итоге - что пнем о сову, что совой о пень smile.gif
Siste Vinter
Мне вот интересно, известны ли истории случаи, когда книга, впервые изданная на средства автора, впоследствии обретала популярность и переиздавалась большим тиражом крупными издательствами?
Анонимный Йожиг
Вроде была история, как какие-то парни написали книгу про пикап и сами распространяли её. Появился успех, книгу начали покупать, и какое-то издательство это приметило. Как-то так.
Siste Vinter
Охотно верю, но все-таки хотелось бы примеров из художественной литературы.
Андрона
Siste Vinter, в каком-то интервью Олди написали, что первую свою книгу книгу 2000 экз. они распространяли сами, и сделали это с успехом. Но стоит учитывать, что 1994 год не 2010, сейчас так может не получиться.
Siste Vinter
Конечно, при всех своих минусах, у издании за свой счет есть один неоспоримый плюс- автору не нужно подстраиваться под политику издательства и вкусы главного редактора, и издать книгу именно в том виде, в каком он ее изначально задумывал. Это особенно касается людей, работающих в жанре неформат.
Valter
Насчет книг ничего сказать не могу, я их не пишу. Но вот насчет науч. статей могу вставить 5 копеек. Если речь идет о наших, российских журналах, то тут ситуация такая. В принципе, вполне можно опубликоваться бесплатно, если твоя статья пройдет рецензию. Но также можно и платно (но не везде), причем часто плата "пододвигает" твою работу по срокам опубликования поближе.
eovinn
Я даже больше скажу - есть журналы, где бесплатно вообще не печатают. А выписывание журнала - большой плюс для того, кто хочет опубликоваться.
Fantazalia
Я недавно издала за свой счет книгу в жанре фэнтези "Хроники Маголта", пробным тиражом 100 экз. В книге 428 стр. Затраты не сверхъестественные, прибыль, конечно, тоже. Но зато изданная таким образом книга - это первый шаг на пути к писательским вершинам, источник вдохновения и сил, чтобы действовать дальше, укрепление изнемогающего духа.

Если кому интересно, заходите на сайт magolt.ru
Там представлены фрагменты произведения.








Новая книга в жанре фэнтези - Хроники Маголта!
Merlin8
Цитата(Емелюшка @ 03 June 2009, 8:20) *
Вообще-то это автору платят за публикацию его произведения, а не автор за нее. Платная публикация, на мой взгляд, расписка в собственной беспомощности как писателя.
и в этом мудром мнении бывают исключения. Даже сейчас в демократическом и многогранном мире есть Неформат - который не помещается ни в какие серии или формы издательств. И вот тогда платная публикация - шанс пробиться произведению, не факт что плохому, иногда даже очень хорошему.
Есть и неплохие книги, которые по каким-то причинам не печатаются издательствами. И я читал такие книги, которые авторы выпускали на свои деньги, а затем когда эти произведения становились популярными, издательства брались за переиздание, смекнув что в чему. Таких исключений не много, но они есть.
Siste Vinter
Цитата(Fantazalia @ 24 April 2011, 17:04) *
Я недавно издала за свой счет книгу в жанре фэнтези "Хроники Маголта", пробным тиражом 100 экз. В книге 428 стр. Затраты не сверхъестественные, прибыль, конечно, тоже. Но зато изданная таким образом книга - это первый шаг на пути к писательским вершинам, источник вдохновения и сил, чтобы действовать дальше, укрепление изнемогающего духа.

Если кому интересно, заходите на сайт magolt.ru
Там представлены фрагменты произведения.




Новая книга в жанре фэнтези - Хроники Маголта!



Не хочу Вас обижать, но настолько безвкусно оформленная обложка убивает всякое желание знакомиться с содержимым. Скажите, Вы сами выбрали такое оформление или издательство навязало Вам свой формат?
Siste Vinter
Цитата(Merlin8 @ 24 May 2011, 14:59) *
Цитата(Емелюшка @ 03 June 2009, 8:20) *
Вообще-то это автору платят за публикацию его произведения, а не автор за нее. Платная публикация, на мой взгляд, расписка в собственной беспомощности как писателя.
и в этом мудром мнении бывают исключения. Даже сейчас в демократическом и многогранном мире есть Неформат - который не помещается ни в какие серии или формы издательств. И вот тогда платная публикация - шанс пробиться произведению, не факт что плохому, иногда даже очень хорошему.
Есть и неплохие книги, которые по каким-то причинам не печатаются издательствами. И я читал такие книги, которые авторы выпускали на свои деньги, а затем когда эти произведения становились популярными, издательства брались за переиздание, смекнув что в чему. Таких исключений не много, но они есть.


Некоторые поступают еще умнее, просто открывают свои собственные издательства и печатают сами себя. Пример тому, Келли Линк - очень нестандартная, но интересная инди-писательница.
Сешат
Цитата(Мельдар @ 03 June 2009, 7:39) *
Допустим: рассказ не печатают, даже если он очень хорош. Для того, чтобы показать себя на литературном поприще, то нужно сделать так, чтобы твой рассказ заметили. А для этого нужно заплатить.


Вопрос: кто вас заметит в платном (ПИССовском) альманашке? Ежегодно в нормальных журналах и сборниках выходят сотни рассказов, поглядите Росконовский список. И что, всех этих авторов "заметили", о них говорят - именно на основании публикации одного какого-то рассказа в журнале?
Сешат
Цитата(МЮЛЛЕР @ 29 October 2009, 13:04) *
Да конечно готов,и даже не 1000 р.

Пока дождёшься , что внимание обратят - позеленеешь.


А платный альманах или ажно целую книгу, надо думать, заметят... друзья и родственники, которым вы их будете совать в подарок...

Цитата
Я недавно издала за свой счет книгу в жанре фэнтези "Хроники Маголта", пробным тиражом 100 экз.


Неужели даже "Армада" не взяла??? Судя по названию вкупе с традиционными атрибутами жанра на обложке (прынц прекрасный, эльфийка тёмная, замок прилагается) - самый что ни на есть армадовский формат. И критерии обора в эту эльфийско-прынцевскую девичью серию - ниже плинтуса, любая школьница с четвёркой за сочинения, по-моему, туда может "пробиться". Мяхар, Одувалова, Анна Тьма... неужели вы даже этому уровню не соответствуете, раз пришлось платить за издание?
Андрона
Цитата(Сешат @ 31 July 2011, 18:16) *
Неужели даже "Армада" не взяла??? Судя по названию вкупе с традиционными атрибутами жанра на обложке (прынц прекрасный, эльфийка тёмная, замок прилагается) - самый что ни на есть армадовский формат. И критерии обора в эту эльфийско-прынцевскую девичью серию - ниже плинтуса, любая школьница с четвёркой за сочинения, по-моему, туда может "пробиться". Мяхар, Одувалова, Анна Тьма... неужели вы даже этому уровню не соответствуете, раз пришлось платить за издание?


Вы сейчас вступаете на очень скользкую тему: "хочет или не хочет такой-то замечать то-то или то-то. А если у человека глаз замылился от однообразия? Тогда как?
Если противно в 10000-й раз об эльфах?
Сешат
* невинно * Может, не писать "однообразно" и в стотысячный раз про эльфов?


UPD. Посмотрела, кстати, на оглавление романа и фрагменты. Надеюсь, что корректоры при публикации хотя бы точки из названий глав поубирали. Но в целом понятно, почему издание за свой счёт. Анна Тьма - это ещё Шекспир и Пушкин, оказывается. За такое не то что издателю - читателям приплачивать надо...
Valter
Цитата(Siste Vinter @ 24 May 2011, 23:08) *
Цитата(Fantazalia @ 24 April 2011, 17:04) *
Я недавно издала за свой счет книгу в жанре фэнтези "Хроники Маголта", пробным тиражом 100 экз. В книге 428 стр. Затраты не сверхъестественные, прибыль, конечно, тоже. Но зато изданная таким образом книга - это первый шаг на пути к писательским вершинам, источник вдохновения и сил, чтобы действовать дальше, укрепление изнемогающего духа.

Если кому интересно, заходите на сайт magolt.ru
Там представлены фрагменты произведения.




Новая книга в жанре фэнтези - Хроники Маголта!



Не хочу Вас обижать, но настолько безвкусно оформленная обложка убивает всякое желание знакомиться с содержимым. Скажите, Вы сами выбрали такое оформление или издательство навязало Вам свой формат?

Согласен, только из-за одной обложки, даже еще не открывая, желание взять это в руки с полки и открыть сразу пропадает. Насчет темнокожей эльфийки - тривиальная и тупая попытка сыгарть на популярности книг по ЗК. "Авось да привлечет внемание"...

По теме:

Платить в худлите за то, чтобы тебя опубликовали - все равно что признание того, что ты пишешь криво и неинтересно. Сам факт этого противоречит здравому смыслу и естественным механизмам торговли. Люди платят за то, что хотят и что им нравится. Производитель получает деньги. А тут что получасется? Производитель производит бездарные поделки. Они нахрен никому не нужны, и он платит за то, чтобы они ушли на реализацию. А дальше что? Платить дальше еще и покупателям за что, чтобы такое купили взяли?..
Терри П
Публиковаться платно практически бессмысленно, так как
1) рассказы платно публикуются в сборниках (журналах) среди полного Г, которые читают только авторы, их друзья и знакомые (такие сборники и журналы вообще не поступают в продажу). Причем даже они читают только "свой" рассказ, так как среди 99% полного бреда искать один прекрасный рассказ никто не будет.

2) книги платно публиковать странно, так как книги это не рассказы. Более менее нормально написанную книгу издатели берут с радостью, так как они на ней зарабатывают. Если вашу книга не нужна ни одному из десятков издательств значит стоит над ней работать.

3) неформат - можете привести пример неформата (книги), который написан хорошо, но его не берет ни одно издательство? Как правило, такой неформат просто не интересен читателям, тогда какой смысл печатать его платно, если все равно ваши книги никто не купит? Из неформата вспоминается постмодерн и сюр. просто потому что очень мало любителей читать целую книгу в этом жанре (да и сложно написать такую книгу)

P.S. Печататься платно можно только чтобы подарить книги друзьям и потешить самолюбие. Пытаться раскрутится таким образом смешно. Лучше сделать сайт ваших книг и раскручивать сайт это будет куда эффективнее и дешевле.
Терри П
Цитата(Fantazalia @ 24 April 2011, 17:04) *
Я недавно издала за свой счет книгу в жанре фэнтези "Хроники Маголта", пробным тиражом 100 экз. В книге 428 стр. Затраты не сверхъестественные, прибыль, конечно, тоже.
Если кому интересно, заходите на сайт magolt.ru
Там представлены фрагменты произведения.

Большой совет, уберите все эти штампы и вычурные обороты из диалогов и авторской речи, все эти "Признайся, что тебя снедает громадное любопытство?", сделайте проще речь героев, по-человечески скажут как-то так: "Признайся, что тебе это очень интересно?". У вас не диалоги, а коллекция вычурных оборотов, причем таким "высоким штилем" разговаривают все герои (и даже автор). Сори, если обидел.

P.S. В инете много мест, где можно выложить свои произведения для жесткой критики (форум эксмо, к примеру), так что не надо говорить, что в инете друг друга только хвалят. Получить критику можно легко, только она будет не доброй и не ласковой. А печатая книги за свой счет вы критики не дождетесь.
Siste Vinter
Цитата(Терри П @ 06 September 2011, 3:36) *
3) неформат - можете привести пример неформата (книги), который написан хорошо, но его не берет ни одно издательство? Как правило, такой неформат просто не интересен читателям, тогда какой смысл печатать его платно, если все равно ваши книги никто не купит? Из неформата вспоминается постмодерн и сюр. просто потому что очень мало любителей читать целую книгу в этом жанре (да и сложно написать такую книгу)



Может быть я дезинформирован, но на нашем рынке почти всё, кроме фантастики, детективов, любовных и исторических романов подпадает под "неформат".
А когда заходишь на сайты, вроде "Самиздат" - количество неизданных и пытающихся куда-то пробиться авторов попросту пугает. Это прямо какое-то кладбище литературы, даже само синюшно-серое оформление сайта отдает мертвечинкой. А теперь представьте, что все эти авторы, не оставляя попытки восстать из мертвых, ежедневно штурмуют отечественные издательства (штат которых тоже не резиновый). Это при том, что добрая часть этих авторов отнюдь не бесталанна. Поэтому заявление о том, что "более-менее нормальную книгу издатели берут с радостью" представляется мне сомнительным.
Терри П
Цитата(Siste Vinter @ 06 September 2011, 11:51) *
Может быть я дезинформирован, но на нашем рынке почти всё, кроме фантастики, детективов, любовных и исторических романов подпадает под "неформат".

А что остается в художественной литературе после исключения фантастики, фэнтези, юмористических, детективных, приключенческих, любовных, исторических и криминальных романов? Чистая проза (без любовной и приключенческой линии), стихи и автобиографии? А кто будет это читать?

P.S. Я наоборот смотря на книги на СИ (правда в фантастике и фэнтези) удивляюсь, что их издавали, десятки клонированных романов женского фэнтези.
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.