А по-моему это ретрофантастика
С той лишь поправкой, что ретрофэнтези. Еще бы: бипланы, мушкеты, мегаполисы-небоскребы, отживающие свое церкви и существующая среди живых нежить. Кстати, автор, а где живет нежить? За городской чертой, как средневековые нищие? Или у них свои кварталы?
Образ Герта получился драматический, хотя, логика странная: остается только память, но при этом "память" может чувствовать и переживать, а также немного планировать (как хотел шепнуть репортеру на ухо). Что же, Герту и впрямь так только кажется? И почему он отказался от порции ткани? Тоже из-за "мыслящей памяти"?
Под тему, по-моему, автор подошел остроумно и вполне, кхм, в тему.
Далее предирки:
В названиях и терминах, стилизированных под иностранщину, какая-то гаррипотерщина - слишком уж комедийная для такой фантасмагории, что вызывает чувство несерьезности, чуточку разряжает лично для меня атмосферу.
"Черная женская сумочка выпала из рук Ланелии" - либо женская сумочка без "Ланелии", либо "черная сумочка выпала из рук Ланелии", иначе получается излишество.
"Только град лупил, да часы шли" - что имеется в виду? Секундная стрелка на механических часах или время шло? Может, переделать, чтоб понятнее было?
В целом довольно гладко, местами очень метко: фотовспышки молний, хотя бы. Правда, где-то я подобное слышала. Впрочем, текст в целом колоритный и сочный. К тому же, практически лаконичный. Исключение - авторские комментарии к диалогам типа "сказал он" - встречаются редко, но впечатление портят.
Зато силен сюжет, как и во всяком приличном детективе. То, что события происходят в прошлом и непосредственно во время процесса, удачный инструмент для короткого рассказа. Вполне к месту. Думаю, рассказ удался.
Еще подумалось: а не воскресли ли те семеро убитых вместе с остальными в итоге ритуала?