- - -
Креативная беседка. Разговоры обо всем
LitForum - Беседы о литературе > Литературный конкурс - семинар > Обсуждение рассказов конкурса
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322
Проходя мимо
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 2:50) *
Вообще не знаю, что с топом делать... Хочу топ из двух позиций.

Я хотела из одной. Правда, второй туда вставал без особого напряжения. А вот оставшиеся четыре - только по принципу "ну автор хоть что-то вправду неплохо сделал":) Но что-то неплохое при желании можно найти практически в любом тексте.
Татьяна Россоньери
Цитата(Проходя мимо @ 17 August 2011, 21:49) *
А вот оставшиеся четыре - только по принципу "ну автор хоть что-то вправду неплохо сделал":) Но что-то неплохое при желании можно найти практически в любом тексте.

Вот я теперь и думаю: кто что лучше сделал? Все очень по-разному отличились...
Проходя мимо
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 3:24) *
Вот я теперь и думаю: кто что лучше сделал? Все очень по-разному отличились...

Мне попалась группа, где за исключением двух случаев у всех язык хромал. У кого на одну ногу, у кого - на обе сразу. Со всеми вытекающими из того последствиями для композиции. Поэтому мне было проще.
После отключения этой опции осталось выбрать тех, кто ближе подобрался к "доброму, вечному, общечеловеческому" biggrin.gif Ну, или сильнее улыбнул biggrin.gif Не в плане "рассмешил ляпами", а именно написал что-то, вызывающее улыбку. Смех - одна из самых больших ценностей в жизни, на мой взгляд. Особенно, если он не злорадный.
Уши_Чекиста
Цитата(Татьяна Россоньери @ 17 August 2011, 21:20) *
Вообще не знаю, что с топом делать... Хочу топ из двух позиций.


ну уж нет!!!!11 мучайся!! я таки набрал!!!
Татьяна Россоньери
У меня все "середнячки" были очень разные: у кого идея супер, а исполнение сырое; у кого по всем меркам рассказ, но абсолютное вторсырье; у кого стиль такой, что мама не горюй...
Но я топнула. Надо чо-нить выпить по этому случаю biggrin.gif
Проходя мимо
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 3:48) *
Но я топнула. Надо чо-нить выпить по этому случаю

Кстати, мысль! Как это я пропустила такой повод!
Уши_Чекиста
Повод ))) группа L - это почти повод начать употреблять систематически...
Татьяна Россоньери
Цитата(Проходя мимо @ 17 August 2011, 22:24) *
Кстати, мысль! Как это я пропустила такой повод!

Ну ты даешь biggrin.gif
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 22:29) *
Повод ))) группа L - это почти повод начать употреблять систематически...

*паткраватью*
Уши_Чекиста
Почитать другие группы что ли.. И Альфа подбить... Сиквел напишем...
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 23:05) *
Почитать другие группы что ли.. И Альфа подбить... Сиквел напишем...

Тогда придется сезон в 12 серий отпахать. Не подписывайся! ph34r.gif
Уши_Чекиста
Цитата(Татьяна Россоньери @ 17 August 2011, 23:06) *
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 23:05) *
Почитать другие группы что ли.. И Альфа подбить... Сиквел напишем...

Тогда придется сезон в 12 серий отпахать. Не подписывайся! ph34r.gif

тоже верно.. можно подождать второго тура ) но там уже грех такое писать - рассказы-то всяко посильнее будут................хотя..... я ж своими руками топ забивал................ sad.gif
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 23:09) *
хотя..... я ж своими руками топ забивал................ sad.gif

А учитывая то, что на данный момент проголосовала только половина авторов... т.е. больше половины рассказов - в подвешенном состоянии...
*паникует-2*
Уши_Чекиста
Татьяна Россоньери, да, мне тоже кажется, что во втором туре рассказов будет гораздо меньше, чем 72..... ПРОФИТ!!!
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 23:16) *
Татьяна Россоньери, да, мне тоже кажется, что во втором туре рассказов будет гораздо меньше, чем 72..... ПРОФИТ!!!

Если бы! Все равно по 6 из группы выйдет!
Уши_Чекиста
Цитата(Татьяна Россоньери @ 17 August 2011, 23:19) *
Цитата(Уши_Чекиста @ 17 August 2011, 23:16) *
Татьяна Россоньери, да, мне тоже кажется, что во втором туре рассказов будет гораздо меньше, чем 72..... ПРОФИТ!!!

Если бы! Все равно по 6 из группы выйдет!


ДА ЛАДНО!!!! я этого не ожидал..
summer
А скажите мне, господа старожилы форума, такую весчь: если я обращусь в личку к господам, чьи отзывы на произведения мне понравились своей глубиной и взглядом, с просьбой рассказ мой зарецензировать насмерть? В свободное время, разумеется. Не будет ли это сочтено неэтичным и принято ли так здесь вообще поступать? Или лучше не стоит cool.gif
GuessWho
Цитата(summer @ 18 August 2011, 0:09) *
А скажите мне, господа старожилы форума, такую весчь: если я обращусь в личку к господам, чьи отзывы на произведения мне понравились своей глубиной и взглядом, с просьбой рассказ мой зарецензировать насмерть? В свободное время, разумеется. Не будет ли это сочтено неэтичным и принято ли так здесь вообще поступать? Или лучше не стоит cool.gif


Дык... в принципе ничего аморального сильно тут нет... меня, например, когда просили - вроде старался навстречу пойти.
Hорик
Цитата(Проходя мимо @ 17 August 2011, 17:50) *
Норик, такое впечатление, что мы с Вами беседуем о разных вещах. Я о балансе, который делает текст — рассказом, а Вы о необычных формах и суперидеях. При чем тут «НЕОБЫЧНАЯ» форма? И зачем нужно искать "СУПЕРИДЕЮ"? Почему они должны быть таковыми? Вы лучше покажите мне, в каком месте у любого из рассказов дисбаланс формы-содержания?

Но если Вы настаиваете, то форма рассказа "Когда боги смеются" исключительно необычна для Джека Лондона. Идея-то проходит красной нитью сквозь полное собрание сочинений (за что я его, собственно, именно полным собранием и люблю). Но гляньте, в каком необычном для Лондона оформлении предстает "генеральная" мысль о том, как важно вовремя понять, почему в жизни так важно попробовать медвежатины. При чем решается она как на противопоставлении Каркинес-рассказчик-калифорниец (сбежавший от жизни, по мнению художника), так и на рассказанной художником «декадентской» истории любви.

Баланс между формой-содержанием — полный. Рассказ может нравиться или не нравиться, но его печатали, печатают и будут печатать дальше. И не потому, что Лондон - «классик», а потому что Лондон — литературное явление, и без него трудно будет обойтись, рассматривая такие материи, например, как история литературы, литературные направления и всевозможные явления из области литературоведения.

Теперь что касается «Тропою ложных солнц». Вы первую часть рассказа помните? Где Ситка Чарли картины обсуждает с художником? "Суперидею" надо вычитывать именно в этой части. Погоня с убийством, мотивы которого так и не раскрываются в итоге, - не главное. Главное, что они - «кусок жизни», которая далеко не всегда понятна. Хотя одна из «суперидей Лондона», которая кому-то может показаться не очень интересной, звучит и там. Когда индеец рассказыет как у него открылись глаза и он понял, что человек должен жить ради счастья, которого никто не может ни дать, ни купить, ни продать и которое ничем не оплатишь.

И баланс между формой-содержанием опять полный. Рассказ, кстати, один из моих любимых.



КБС. Необычна ли нет форма для Джека, но для литературы - набила оскомину. Готов согласиться, что столь невзрачной формой он хотел чего-то достичь... Раз мы с вами помним этот рассказ - значит, достиг. Верно? Вот вам и диссонанс. Тривиальейшея форма, однако...
ТЛС. Я не помню середины. Ибо она совершенно не важна. Если бы не собачь упряжки - могло быть каное. Или кэб. Или паровоз. Не важно. Главное - форма. Начало и финал. Тут главное форма (я о способе подачи). В этом расказе она самодостаточна. В этой картине - главное - рама. В раме должно что-то быть, да. Но что не суть важно.

Когда форма и содержания одинаково сильны, они начинают конфликтовать друг с другом. Форма - подавляет содержание. И автору приходится резать содержание. Яркий пример: Куприн. "Куст сирени" (или Сиреневый куст, путаю всё время).
Боестящаа форма. Замечательное содержание. С завуалированным подтекстом, совпадающим с первоплановой идеей... Но есть моменты, которые пришлось автору обходить. Иначе бы свалился в морализаторство.
(Рассказ сейчас входит в школьную программу).

Кстати, в отличеее от содержания ("все сюжеты известны"!) форма - неисчерпаема. К сожалению, оценить находки в этом направление большенство авторов не способны.
Надо обладать большим опытом, что бы понять, что "такой формы раньше не встречалось".
Оценивают в первую очередь содепржание...
Проходя мимо
Цитата(Hорик @ 18 August 2011, 16:06) *
КБС. Необычна ли нет форма для Джека, но для литературы - набила оскомину. Готов согласиться, что столь невзрачной формой он хотел чего-то достичь... Раз мы с вами помним этот рассказ - значит, достиг. Верно? Вот вам и диссонанс. Тривиальейшея форма, однако...
ТЛС. Я не помню середины. Ибо она совершенно не важна. Если бы не собачь упряжки - могло быть каное. Или кэб. Или паровоз. Не важно. Главное - форма. Начало и финал. Тут главное форма (я о способе подачи). В этом расказе она самодостаточна. В этой картине - главное - рама. В раме должно что-то быть, да. Но что не суть важно.

Знаете, мы с Вами тут явно не договоримся до уважения позиции оппонента, поскольку у нас очень разные критерии. И при таком расхождении в определениях можно долго предаваться демагогии или довольно интересно поговорить о литературе... Но знаете, я не люблю разговаривать с людьми, которые сначала говорят, что в рассказе - нет идеи, или, по-крайней мере, над ней довлеет форма. А потом выясняется, что они не помнят середину.

Цитата(Hорик @ 18 August 2011, 16:06) *
Когда форма и содержания одинаково сильны, они начинают конфликтовать друг с другом. Форма - подавляет содержание. И автору приходится резать содержание. Яркий пример: Куприн. "Куст сирени" (или Сиреневый куст, путаю всё время). Блестящаа форма. Замечательное содержание. С завуалированным подтекстом, совпадающим с первоплановой идеей... Но есть моменты, которые пришлось автору обходить. Иначе бы свалился в морализаторство.

Вы можете подробнее рассказать, в чем именно - блеск формы, глубина содеражания и что вычитали в подтексте? Особенно сильно меня интересует разбор формы. Я Вам могу с лету перечислить пару десятков рассказов Куприна же и его современников, композиционно решенных как "Куст сирени"... это как раз пример "литературной оскомины", как Вы изысканно выразились выше. Да и про содержание было бы интересно. Поскольку идейная наполненность "Куста сирени" лично меня всегда затрагивала меньше, чем в "Тропою ложных солнц".

Да и вообще было бы интересно услышать Ваше определение "формы".
Проходя мимо
Цитата(summer @ 18 August 2011, 6:39) *
А скажите мне, господа старожилы форума, такую весчь: если я обращусь в личку к господам, чьи отзывы на произведения мне понравились своей глубиной и взглядом, с просьбой рассказ мой зарецензировать насмерть? В свободное время, разумеется. Не будет ли это сочтено неэтичным и принято ли так здесь вообще поступать? Или лучше не стоит cool.gif

Почему бы и не попробовать? Мне кажется, если человек будет занят или не захочет реценизровать по каким-то другим причинам, ему в любом случае будет приятно за комплимент. Так что Вы или рецензию получите, или хотя бы респект выразите. В обоих случаях будет какой-то результатsmile.gif
Hорик
Цитата(Проходя мимо @ 18 August 2011, 10:07) *
Знаете, мы с Вами тут явно не договоримся до уважения позиции оппонента, поскольку у нас очень разные критерии. И при таком расхождении в определениях можно долго предаваться демагогии или довольно интересно поговорить о литературе... Но знаете, я не люблю разговаривать с людьми, которые сначала говорят, что в рассказе - нет идеи, или, по-крайней мере, над ней довлеет форма. А потом выясняется, что они не помнят середину.

Цитата(Hорик @ 18 August 2011, 16:06) *
Когда форма и содержания одинаково сильны, они начинают конфликтовать друг с другом. Форма - подавляет содержание. И автору приходится резать содержание. Яркий пример: Куприн. "Куст сирени" (или Сиреневый куст, путаю всё время). Блестящаа форма. Замечательное содержание. С завуалированным подтекстом, совпадающим с первоплановой идеей... Но есть моменты, которые пришлось автору обходить. Иначе бы свалился в морализаторство.

Вы можете подробнее рассказать, в чем именно - блеск формы, глубина содеражания и что вычитали в подтексте? Особенно сильно меня интересует разбор формы. Я Вам могу с лету перечислить пару десятков рассказов Куприна же и его современников, композиционно решенных как "Куст сирени"... это как раз пример "литературной оскомины", как Вы изысканно выразились выше. Да и про содержание было бы интересно. Поскольку идейная наполненность "Куста сирени" лично меня всегда затрагивала меньше, чем в "Тропою ложных солнц".

Да и вообще было бы интересно услышать Ваше определение "формы".


имхо
Идея рассказа доносится до читателя с помощью содержания и формы. Форма - всё многообразие литературных приёмов. Содержание - история, рассказанная в той или иной форме.
В ТЛС совершенно без разницы, что за исторю рассказывает Ситка Чарли. Ибо идея рассказа совсем в другом, и донесена она формой подачи.

Содержание: мужчина допустил ошибку. Попытался скрыть. Ошибку выявили. Попытался обмануть. Запутался. Положение кажется безвыходным. В короткие сроки его жена сделала так, что скрыла ошибку мужа. При этом, как в хорошем детективе, "поступить так на её месте" мог любой. Но никто из читателей и не подумал про этот "ход".

Думаю, вы намного лучше меня знаете русскую и мировую литературу. Это ходульный сюжет? Мне кажется, что нет...

Форма. Мужчина - военный в Академии. Жена с ним. Если выгонят из Академии - ей тоже придётся с ним уезжать из СПб в гарнизон... Она находит деньги ( в том числе украшения в ломбард) и уговаривает садовника ночью высадить кусты на указанном месте.
Среди вещей - бриллианты и золотой браслет (фактичеки - лом). Садовник - чех. "Противник" мужа - немец. Только эти два персонажа "имеют" национальность. Намёк: садовник согласился не из-за денег, а чтоб подлянку сделать немцу.


Идея: есть женщины красивые и блестящие, а есть - те, на кого можно опереться в трудный момент (при сдаче в ломбард украшений за бриллиант не дали почти ничего. А за браслет - неожиданно много)

Подтекст логический: "если бы эта дура чертила, как обычно, а не отлынивала, муж бы не опрокинул чернильницу..."

Подтекст художественный. У садовника были в наличие только одни кусты - сирени. Автор мог "организовать" только смородину. Или розовые кусты, шиповник... Но - именно сирень. Рассказ о женщине. Так почему она ассоциируется у автора с сиренью?

ПС Поскольку в рассказе - взгляд на женщину со стороны автора-мужчины, вас это и мало интересует. Вам интересней женщина-боец из ТЛС...
smile.gif
Проходя мимо
Цитата(Hорик @ 18 August 2011, 17:43) *
Вам интересней женщина-боец из ТЛС...

А вот и нетsmile.gif Женщина в ТЛС - вообще не несет ярко-выраженных половых признаков. Она символизирует идею. И лично мне она вообще не интересна в качестве "женщины". Да и идея, которую выражает ее образ, мне не близка. Я никогда не стремилась добиться своего (чем бы это "свое" не было) любой ценой. Мне проще пойти другим путем, а то и вообще в другую сторону. И я подозреваю, что если посвятить себя полностью достижению какой-то единственной, строго очерченной цели, то после того, как результат будет достигнут, жизнь может показаться опустевшей. А то и закончившейся. Джек Лондон, кстати, в этом рассказе тоже декларирует (через реплики индейца), что не допустимо загонять собственную жизнь в узкие рамки. Жизнь не терпит ограничений.
Меня гораздо больше привлекает, как художник с индейцем рассуждают об отражениях жизни в искусстве и о смысле ее картинок вообще. И о том, какой след эти самые "картинки" оставляют. Как меняется человек, обдумывая их.
В этом рассказе правда очень-очень много именно идей. При чем не "мелко-бытовых-общечеловеческих", вроде того, что неброские женщины имеют свою прелесть... А совсем глобальных, вроде того, стоит ли класть живот на алтарь призрачных целей... и как вообще строить свою жизнь, чтобы самое важное не прошло тем временем мимо тебя. И как, собственно, разобраться, что же важно.
И тот факт, что раскрываются они не за счет "моралей", а за счет "картинок", подводящим читателя к личным выводам, делает рассказ одним из лучших, что я в принципе читала.
Дмитрий Рой
Граждане-товарищи, как вы думаете: не объективнее ли было выбирать не шесть топовцев, а полностью ранжировать всю группу? Заодно можно рассчитывать на большую вероятность того, что тексты будут вчитываться все, а суждение будет более объективным.
Это в я в рамках перспективных возможностей.
GuessWho
Цитата(Дмитрий Рой @ 18 August 2011, 13:35) *
Граждане-товарищи, как вы думаете: не объективнее ли было выбирать не шесть топовцев, а полностью ранжировать всю группу? Заодно можно рассчитывать на большую вероятность того, что тексты будут вчитываться все, а суждение будет более объективным.
Это в я в рамках перспективных возможностей.


А Баба-Яга - против :-))
Так, если я изначально вижу, что рассказ слабенький - просмотрю по диагонали
Это раз.
А во вторых, тут 6 рассказов иной раз трудно по местам расставить...
А 36 - это несколько дней можно думать
Стоп-сигнал
Выбирать, какой из фиговых рассказов более фиговый? Да вы, сударь, затейник. На некоторые лишний раз и посмотреть-то страшно, а уж вычитывать с целью сравнения с такими же печальными соседями...
Дмитрий Рой
Это остаётся на совести голосующего. Зачем об этом объявлять?
У меня лично с топом дело обстоит именно так. Все разложены соответствующим образом. Прочитал, вставил на подходящее место. Зачем в конце заново ворошить? Никаких сложностей с выбором я при этом не испытываю.
Hорик
Цитата(Проходя мимо @ 18 August 2011, 12:46) *
, делает рассказ одним из лучших, что я в принципе читала.


согласен
Татьяна Россоньери
Такой поразительной тишины на форуме я уже давно не видела... ohmy.gif
Стоп-сигнал
Буря! Скоро грянет буря!
Татьяна Россоньери
Цитата(Стоп-сигнал @ 18 August 2011, 17:05) *
Буря! Скоро грянет буря!

У нас уже грянула, кстати. На раскаленный город наконец-то опустился дождь rolleyes.gif
GuessWho
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 17:04) *
Такой поразительной тишины на форуме я уже давно не видела... ohmy.gif


Тут пару недель назад было ровно 12 часов без единого сообщения во флудилке...
вот это был рекорд... tongue.gif
Татьяна Россоньери
Цитата(GuessWho @ 18 August 2011, 17:06) *
Тут пару недель назад было ровно 12 часов без единого сообщения во флудилке...
вот это был рекорд... tongue.gif

Я не про Флудилку, я вообще... В темах тоже тишина.
AlexFeSS
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 16:04) *
Такой поразительной тишины на форуме я уже давно не видела... ohmy.gif

М-м-м, видеть тишину. И ведь не прикопаешся... rolleyes.gif
Татьяна Россоньери
Цитата(AlexFeSS @ 18 August 2011, 17:14) *
М-м-м, видеть тишину. И ведь не прикопаешся... rolleyes.gif

Мне самой понравилось biggrin.gif
milanika
А мну было плохо, очень сильно плохо. Еле на работу к обеду выползла...
GuessWho
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 17:14) *
Цитата(GuessWho @ 18 August 2011, 17:06) *
Тут пару недель назад было ровно 12 часов без единого сообщения во флудилке...
вот это был рекорд... tongue.gif

Я не про Флудилку, я вообще... В темах тоже тишина.



Дык... умаялись... голубцы-то...
Этот Креатив - за 10 обычных идет...
И кто еще пусть слабо... но шевелился...
на блицкриге критиков надорвались...
tongue.gif
последняя капля... для хребта верблюда...
Татьяна Россоньери
Цитата(milanika @ 18 August 2011, 17:17) *
А мну было плохо, очень сильно плохо. Еле на работу к обеду выползла...

А я так и не выползла... Третий день до библиотеки доехать не могу. Последние дни отпуска никак выпускать не хотят.


GuessWho, что там вообще надорвать может?? Надорвал меня вчера выбор топа - вот это да! А блицкриг второй отыграли чисто на развлечение, единицы заморочились.
GuessWho
Так силы у всех на исходе...
а супер-шоу не за горами...
:-))
Дмитрий Рой
Его может и не быть. Объявят прошедшие рассказы во второй тур. А шоу отложат на финал.
Koshka9
Цитата
А блицкриг второй отыграли чисто на развлечение, единицы заморочились.


Да, ладноsmile.gif А сколько обсуждений в ветке было? Я весь инет перевернула в поисках информации о портативных рациях и составах экспедиций. wink.gif
хакен кройц
Цитата(GuessWho @ 18 August 2011, 17:18) *
Дык... умаялись... голубцы-то...
Этот Креатив - за 10 обычных идет...
И кто еще пусть слабо... но шевелился...
на блицкриге критиков надорвались...
tongue.gif
последняя капля... для хребта верблюда...

В лужу ,для хребта верблюда.
Провёл этим утром с тяжелоатлетками . Тяжелоатлетки провели меня, показательно.Все остались довольны ,утро и атлетки .Не подумайте грешного, было весело и невинно физкульт разминка на открытом* плэйнэйре.. biggrin.gif
( *так надо ,что бы по флудильному)
Уши_Чекиста
а что из себя представляет супер-шоу?
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 18 August 2011, 17:42) *
а что из себя представляет супер-шоу?

Словами не передать)))
Можно посмотреть здесь - http://www.olmer.info/index.php?showtopic=26265
Но реально понять это можно только в online трансляции.
GuessWho
Цитата(milanika @ 18 August 2011, 17:17) *
А мну было плохо, очень сильно плохо. Еле на работу к обеду выползла...


Бедняжко... :-((
А сейчас как себя чувствуешь?
GuessWho
Цитата(Уши_Чекиста @ 18 August 2011, 17:42) *
а что из себя представляет супер-шоу?



Если коротко - издевательство садистов-организаторов
над бедными участниками... laugh.gif
Hорик
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 17:43) *
Цитата(Уши_Чекиста @ 18 August 2011, 17:42) *
а что из себя представляет супер-шоу?

Словами не передать)))
Можно посмотреть здесь - http://www.olmer.info/index.php?showtopic=26265
Но реально понять это можно только в online трансляции.



Супершоу начнётся, когда выложат результаты голосования по первому туру...
Татьяна Россоньери
Цитата(Hорик @ 18 August 2011, 17:46) *
Супершоу начнётся, когда выложат результаты голосования по первому туру...

Полагаю, если это будет происходить в прямом эфире, мы уроним форум laugh.gif
Уши_Чекиста
Цитата(Татьяна Россоньери @ 18 August 2011, 17:43) *
Цитата(Уши_Чекиста @ 18 August 2011, 17:42) *
а что из себя представляет супер-шоу?

Словами не передать)))
Можно посмотреть здесь - http://www.olmer.info/index.php?showtopic=26265
Но реально понять это можно только в online трансляции.


ага... прикольненько. но ожидается только через несколько дней, если вообще будет. К тому же... 2 группы - это две группы, а 12 ЧЕРТОВЫХ ГРУПП - это, как ни крути, 12 чертовых групп.
Татьяна Россоньери
Цитата(Уши_Чекиста @ 18 August 2011, 17:56) *
ага... прикольненько. но ожидается только через несколько дней, если вообще будет. К тому же... 2 группы - это две группы, а 12 ЧЕРТОВЫХ ГРУПП - это, как ни крути, 12 чертовых групп.

На самом деле, объявить надо всего 72 рассказа, причем блоками smile.gif 12 сообщений растянуть на часок-полтора - и кабздец Литфоруму biggrin.gif
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.