Цитата(harry book @ 01 July 2016, 14:24)
Вроде, всё то же?
Вот новый раздел:
Принимая во внимание, что сборник имеет порядковый номер «13», составители планируют предусмотреть в нем специальный раздел «Чертова Дюжина», для таких жанров как «тёмная» мистика, хоррор и т.п. Ограничение на объем для рассказов в этот раздел – 40 тыс.знаков с пробелами. По поводу моего мнения о рассказе. Вот буду трындеть все о том же...
Есть авторы, которые умеют писать практически все на высоком уровне.
Лучший пример - Ее Совячество. Она пишет сейчас в основном хоррор, но только потому что больше спрос.
Но Лена - явление уникальное, мы ее рассматривать не будем.
Вот Миланика - автор сильный, и автор универсальный. Все что угодно может писать, и в разных жанрах, и в разных ключах.
Но у нее пошли победы, когда она стала писать не унисекс, а более женственно.
"Ранняя" Миланика писала хорошие рассказы... но хороших рассказов - много, они не конкурентноспособны.
Не обязательно быть именно Миланикой, такой рассказ много кто еще может написать.
А вот "поздняя" Миланика, которая нашла себя, - "Распуская нить", "Герлчата", "Чур!", - это уже "фирменные", "авторские" рассказы.
Она в них играет в свою игру.
Вот автор Гарри Бук. Тоже автор - хороший и универсальный. Но когда он пишет, например, НФ - он пишет хорошие рассказы. А этого - мало, см. выше.
А вот когда Гарри пишет сказку или юмор - то у него часто получаются те самые: фирменные, авторские рассказы.
Поэтому вопрос - что ты хотел написать? Ты хотел написать неплохой рассказ - ты его написал.
Ты хотел написать зашибись-какой-рассказ? Тогда ты изначально не в том жанре писал.
Возьми Георгия Михалевского. Много лет автор писал рассказы... получше, похуже... но максимум - хорошие.
И я ему много лет компостировал мозги - не пиши ВСЁ, а ищи себя, ищи себя, ищи себя!
Я офигел, когда он мне прислал бету "Хан и Тенгри". Просто не ожидал от него такой сильной вещи.
У меня уже давно сложилось мнение - человек прекрасный, а автор - средний.
А ведь он всего-навсего сделал то, о чем я ему трындел - нашел себя! Написал о том, что ему интересно, что он хорошо знает, и это позволило ему в полной мере реализовать свои сильные стороны. Автор - тот же. Просто не мог найти именно свой путь. И тут - нашел!
Или вот Юля Трегубова. Она в фантастике просто не могла реализовать свои способности. Стала писать легкую мистику, "нереальную" прозу - и тут вдруг оказалась, что писатель она - просто удивительный.
Вот такие дела...