- - -
Встреча выпускников
LitForum - Беседы о литературе > Литературные ролевые игры > Правила и обсуждения
1, 2, 3, 4, 5
Scapewar
Ну не удержалась smile.gif Собственно, сабж - кто чем ныне занят в ролевушно-текстовом смысле, какие соображения и пожелания.

Что у нас было? Раздел для игры орденами, дуэлей, словесок и оффтопа, и целый форум для общения, что мы благополучно профукали. Что есть у нас теперь? Четыре раздела для любых игр и экспериментов. Что с этим всем будет? Только от вас зависит.
the_redbeard
Поддерживаю, пытались с другом найти пристанище, когда захотели вспомнить былое.. и... эх... было крутоsmile.gif Оченьsmile.gif
Хотим ещеsmile.gif
Кто еще поддержит идею? Ведь в принципе можно все воскресить, надо просто разработать план-проект.
Самая основная беда - это хост и домен.
Кстати, сходу предлагаю это решить донатом. На добровольных началах с миру по нитке. На донате много достойных проектов живет. Аналогично, с разбегу вспоминаю тот же цензура

Alchemist: ссылки на ресурсы вне Цитадели запрещены.
Scapewar
Товарищ, а вы не спамбот случаем? Да и вот из Panta Rei?
the_redbeard
Цитата(Scapewar @ 11 May 2013, 22:26) *
Товарищ, а вы не спамбот случаем? Да и вот из Panta Rei?



Главное сама мне эту ссылку кинула и теперь в спам-ботстве подозревает. Охъ, женщины...
Scapewar
Да, я кидала некоторым ссылку. Но кто ты из них?
Scapewar
Положим, ты и есть Гордон Гаилз, как сообщил мне в ICQ, только нафига нам отдельный сайт и донат, если здесь есть четыре раздела, и найти нас тут проще? Да и игра какая-то идет...
the_redbeard
Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 0:30) *
Да, я кидала некоторым ссылку. Но кто ты из них?



Ну, по разному можно сказать. Как бы это, что бы ВСЕ узнали:
Я был главой Грейслаха.


Объясняю еще раз.
Сам не присутствовал, мне рассказывали, что некогда Литфорум изгнал "из себя" весь будущий Неформат, где и были наши горячо любимые ОиС и так далее.
Поэтому сразу предлагаю здесь собраться, оставить концы и ссылки, что бы нас можно было найти, и сразу обосновать отдельное место, что бы не зависеть от Литфорума, и не обнаружить наши труды однажды стертыми, так как они.. походу.. ээ.. "не формат" для здешнего контента.

Независимость от Литфорума во многом будет практичней предыдущего раза, позволит целиком и полностью выстроить свое, не особо договариваясь с "владельцами". Захотим новый раздел - А пожалуйста, здесь же так не запросишь.
Конечно, то, что я говорю - это несколько размыто. Если найдется пара-тройка человек готовая войти в инициативную группу, то можно вполне себе организоваться, и разработать уже более конкретные планы.

Было бы приятно, если бы смогли договорится с администрацией Литфорума, что бы оставалась какая-то ссылка на нас. Хотя, с чего бы им помогать, если это будет не под их крылом. . .
the_redbeard
Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 0:49) *
Положим, ты и есть Гордон Гаилз, как сообщил мне в ICQ, только нафига нам отдельный сайт и донат, если здесь есть четыре раздела, и найти нас тут проще? Да и игра какая-то идет...


Угадала с личностью, да.

О том, что здесь идет какая-то игра и знать не знал. Не слыхивал, ознакомлюсь позже с указанным тобой.
Пока не ознакомился точка зрения остается прежней.
Если кто еще придерживается того же мнения, что и я, но обладает более общей картиной, нежели опять же.. я, то я.. был бы рад, если бы он здесь появился и внес свое ознакомленное веское слово.
Acka
Влезу...

Из твоих слов создается впечатление, что хочешь создать подобие нефа, но...
Если и найдется тот кто сможет симпатично "разукрасить" форум и платить за домены с хостами... То как раскручивать неизвесный форум? К тому же... большая уверенность в том, что если здесь прекратится какая-то жизнь, то этот раздел сотрут... И если ничего не путаю, был отказ в продаже Неформата и предоставлении хотя бы базы данных... Так что не думаю, что захотят ссылки оставлять...
Как бы прискорбно не было с тобой соглашаться, но да, не приятно сидеть с мыслью " а вот завтра удалят"...
Scapewar
Просто надо кэшировать темы, как это делала я раньше, и иметь пару запасых площадок-на-всякий-случай. Например, ВКонтакте. Также в эту или еще какую тему скидывать наши координаты, чтобы найти в случае чего. Разумеется, если для нас это не "просто форум, один из множества". И конечно, "кто не рискует, тот..."
В целом же удобней оставаться на Лите. А много разделов не нужно. Как показывает практика (неоднократная, наблюдаемая мной уже лет десять) - от больших технических возможностей люди расслабляются в другом плане, итого проект гибнет. Сколько уже видела форумов-однодневок для узкого круга пользователей? Сотни. И они были правда однодневки. Но все равно почему-то люди каждый раз собираются и каждый раз проваливают свой проект. В то же время, долговечными являются только большин форумы, и их в ролевом Рунете штуки три-четыре, не больше.
Узкоспециализированность - тоже в минус.
Есть у меня мечта однажды сделать свой собственный движок для ролевых форумов спешл, с мультиаккаунтом и прочими радостями жизни. Но до этого как до Альфыцентавры ползком, ясен пень. Так что пока "имеет то что имеем".
М'Хаэль
Цитадель Олмера хоть и давний регулярный в плане новостей ресурс все-таки древний темный дизайн самой цитадели и огромный неуравновешенный по разделам необновляемый литфорум делают свое дело. Например, форум детей света (саги по роберту джордану http://www.wheeloftime.ru/forum/, кстати, часть цитадели) накопил полмиллиона сообщений (на 100000 больше, чем на лите). Исторически литфорум - это форум фанатов Перумова и что они читают еще. Форум не рассчитан, например, на фанатов Перумова и Джордана.

Цитата
Есть у меня мечта однажды сделать свой собственный движок для ролевых форумов спешл.

Ну, тут да. У меня тоже такая идея была. Для ролевого форума нужен 1) хороший новостной сайт/отдел, 2) хороший форум для фанатов разных фэнтези-саг, 3) форум для обсуждения фэнтези ММОРПГ/РПГ. Вот это было бы круто.
М'Хаэль
Что касается самого ролевого форума. Тут есть, где развернуться. Я думал так.

1) Мультиаккаунты сделаны так: помимо ника, есть еще ролевой ник. В ролевых разделах он указывается вместо основного. Можно иметь несколько. Т.е. например, в ролевых разделах у меня был бы ник Нальтис (ниже указано М'Хаэль).
2) Поддержка ролевых нитей. То есть когда пост пишется в тред, можно указывать ролевую нить. Тогда все, что относится к конкретному участку, можно было бы прочитать, выбрав необходимую ролевую нить.
Т.е. в организации обычно идет дофига ролевых нитей и очень часто не нужно читать все подряд. Идешь в список ролевых нитей в этом треде и выбираешь, например, "война ганзейцев против хаоситов". И начинаешь читать с подготовительных постов и потом автоматом продолжаешь читать уже с другой темы, где идет эта война.
С одной стороны, в любом случае, удобно. С другой стороны, есть шанс, что люди будут подстраиваться под ролевую нить, писать в том же стиле, чтобы читать можно было прям как книгу.
3) Поддержка артефактов, само собой. В ролевом профиле есть набор артефактов. Ролевые мастера имеют право добавлять артефакты, а игроки могут их получать. От артефактов, само собой, идут бонусы. В принципе, тогда все артефакты имеют учетность. В войне не появится тогда неведомого манча, потому что все артефакты известны, их можно глянуть в профиле противников.
4) Звания в ролевом профиле.
5) Система магии. Ролевые мастера (ну, наверное, специальные для магии), или кураторы конкретных миров, могут подтверждать добавление новой магии. Т.е. в зависимости от того, как описана магия, ролевой мастер дает ей место в системе, места, где она может применятся, описывает, как она взаимодействует с другими известными видами магии.
Тут, конечно, разворачиваться можно сколько угодно. Например, по мере роста магического звания стихийного мага, можно придумывать собственные заклинания огня, помимо стандартных файрбола, огненной стены, огненной стрелы.
И соответственно, можно отсеивать бредовую по стилю магию, либо давать ей слабый уровень по сравнению с другими. Мне, например, совсем не нравится использование физических терминов. (Хотел бы я их почитать - открыл бы учебник физики). И будучи ролевым мастером, я бы не пропускал такое.
И соотвественно, всю известную магию можно посмотреть в отдельном окне в виде красивой таблички. В виде отдельных списков заклинаний различных видов магии.

Вот типо того.
the_redbeard
Scapewar, насколько я понял весь этот раздел "литературные ролевые игры" - это твое детище. Это чуть меняет картину, становится более ясно почему ты не хочешь переходить на другой "тип существования", так как уже провела масштабную работу здесь и много сил потратила в переговорах с Литфорумом, что бы тебе создали этот подраздел.
Из твоих слов, мне ясно одно, что у тебя богатый опыт и сведения о том, как форумы увядают и загибаются. Имя твой опыт и знания, мы могли бы достигнуть большего, что ты видела.
Я не могу говорить за всех, поэтому и призвал как-то оспорить или подтвердить мою точку зрения, как видно Acka (кстати, салют!) ее пока поддерживает. Уже становится интересней.
Вот гляди.
Ты безусловно права в том, что надо делать резервные копии, но если во времена моей активнсоти на Неформате я был лишь "личинкой" айтишника, то теперь имея за плечами опыт работы с разными технологиями, в том числе и веб-движками, в том числе и серверными станциями и приложениями типа Апача и mysql (хотя надо заметить, что я далеко не профф, я просто с ними познакомился довольно обширно), то уже мой скромный опыт рождает минимум два варианта: Свой сервер с преферансом и поэтессами, или хостинг у некой компании.

Подробнее по поводу всех твоих опасений:

Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 14:58) *
Просто надо кэшировать темы, как это делала я раньше, и иметь пару запасых площадок-на-всякий-случай.

При имении собственных инструментов управления БД, и доступа к выгрузке дампов живой БД, можно иметь хоть десять полноценных копий форума у себя на компьютере, различая их хоть по дням, хоть по часам. Решает всю проблему твоего кэширования и резервного хранения. А облачные технологии могут и вовсе обессмертить БД, синхронизированными копиями. Я таким пользуюсь,пишу что-то в специальной синхронизированной папке, и это автоматом распихивается на сервер, а с него на ноут и компьютер на работе, и того я имею 4 копии своего труда, поработав всего с одним документом. Количество синхронизированных устройств не ограниченно,я могу добавить 5-ое и 6-ое и так далее. Сохранность информации исчисляется количеством копий, а не качеством носителя.
А про Вконтакт - согласен. Его можно использовать как универсальный метод оповещению проблемах технического характера, если что-то произойдет.

Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 14:58) *
В целом же удобней оставаться на Лите. А много разделов не нужно. Как показывает практика (неоднократная, наблюдаемая мной уже лет десять) - от больших технических возможностей люди расслабляются в другом плане, итого проект гибнет.

О ценности твоей практики я уже говорил. Никто не говорил о множестве разделов. Я говорю о том, что взять и перенести все твои труды (вот эти Литературные Ролевые Игры)
на отдельный плацдарм. Главная идея моего предложения, независимость от Литфорума, так как будем иметь собственную администрацию. И Все решения принимать будем сами.

Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 14:58) *
И они были правда однодневки. Но все равно почему-то люди каждый раз собираются и каждый раз проваливают свой проект. В то же время, долговечными являются только большин форумы, и их в ролевом Рунете штуки три-четыре, не больше.

Опять - твой опыт бесценен. Говорю прямо, при твоем содействии, а то и руководстве можно было бы не повторять ошибок увиденного тобой.

Цитата(Scapewar @ 12 May 2013, 14:58) *
Есть у меня мечта однажды сделать свой собственный движок для ролевых форумов спешл, с мультиаккаунтом и прочими радостями жизни. Но до этого как до Альфыцентавры ползком, ясен пень. Так что пока "имеет то что имеем".


Это не пешочком до Альфа Центавры, это вопрос поиска php,java - программиста, разговор о ценах, и поиск финансирования. Если развивать данное направление, то твоя мечта - совсем не мечта, а вполне себе реально осуществимый проект.


Acka, по поводу раскрасить - это так же можно будет решить через "заказ у программиста", но я предлагаю не все сразу, а разработав общую картину того, что мы хотим видеть, расчленить ее на составляющие, что можно организовать своими силами, а где придется задействовать фрилансеров.
По поводу раскрутки - с разбегу упомяну тот же Вконтакт и прочие соцсети, ты указала на весьма "суръезный" аспект. Эта тема так же требует разработки и осмысления путей решения.
Сейчас главными проблемами мне видятся не раскрутка и тех-решения. А несогласие Scapewar и проблема финансирования.
Scapewar - нам нужна, так как судя по организации здешних разделов, она очень идейный человек, в таком "не особо коммерческом" мягко - говоря, проекте, где мотивацией не может выступать прибыль - идейность - это основа существования. Делать для удовольствия.
Проблема финансирования - вот она более тонка и сложна, даже тот же донат - который я предложил сходу, он вроде как правильный - ведь кто сколько хочет и кто сколько может, тот и скидывает в общую копилку, но где гарантии, что необходимые суммы будут набираться.
Сами Суммы - конечно зависят от того, какое тех.решение вопроса мы разработаем. Какие задачи потребуют сумм, а какие нет. Для точности определения нужно уже разрабатывать тех.задание.
Однако более масштабной становится проблема распоряжения суммой, кто будет совершать акт оплаты, к примеру того же хостинга и домена. Этот человек будет иметь доступ к этим финансам. Здесь требуется честность и ответственность, если бы в итоге всей суммой владела бы та же Scapewar - я был бы так же рад и уверен, что мой донат идет по плану.


Понимаю, это все сложнее, чем организоваться на уже работающем ресурсе, но потенциально - этот проект хоть и замороченней, но имеет ряд своих преимуществ, которые сложно не принимать во внимание.
Scapewar
Что я могу сказать. Часть идей ты повторил, часть мне кажется излишним заходом в ММОРПГ, что уже имхо лишнее. Вся прелесть словески в ее неидеальности, манчеватости и тем самым свободе.
У меня ж была идея основного аккаунта и его "масок" - мультов, являющихся персонажами для ролевых постов онли. Если глянуть мой чат, там это реализовано, но основа - тоже персонаж. Также должны быть анонимные маски и неанонимные, а также анонимное модерирование, во исключение личных придирок и недовольств, низводя модера до робота. Анонимное вождение. Профили ГМов для вождения походов и судейства. У каждого персонажа - список пройденных походов и тому подобная статистика. Также статистика по наиболее часто встречающимся параметрам персонажей, что позволяет вывести среднестатистического перса. Некоторая структурирования энциклопедия по каждому клану. Ну и еще некоторые не достойные упоминания примочки. Я только боюсь, что если игроки придут на все это готовенькое, на собственный креатив и собственное вливание сил охоты не останется.

Так и не поняла, что ты имел в виду под неуравновешенностью и тем, как это относится к нам. Когда такие претензии предъявляют в нашем чате, ответ обычно в ключе того, что проект некоммерческий, и что целью и не был порядок, скорее уж свобода.
М'Хаэль
Скейпвар
Ну, хм, не ожидал я критики smile.gif Есть правда в твоих словах.
Цитата
Я только боюсь, что если игроки придут на все это готовенькое,

Пожалуй, смысл моих добавлений (помимо нитей, которые просто мечта: чтобы словеска читалась как книга) это кач на артефакты, магию, ачивки. Т.е. как раз приток людей, привыкших к РПГ, ММОРПГ. А любящие свободу, братство, сцену, могли бы занимать основные ролевые посты. В плане, например, при добавлении нового вида магии, нужно кучу фантазии применить, чтобы придумать, как она взаимодействует с другими видами. По-моему, очень круто.
Во всяком случае, судейство в любом случае нужно будет. И в случае неподвержденной магии, артефакта и т.п. судье по-любому придется вычитывать, где это все персонаж получил, и подтверждать прямо по исходу решающего судейства.

То есть, приоритет не у списка артефактов в профиле, а у игрового текста. Все эти штуки в профиле нужны для дополнительной систематизации и все.

Гордон, я бы писал на питоне и за хостинг платил бы сам. Единственное, что я не могу сделать сам по очень хорошей мерке - это нарисовать красивое оформление, с рюшечками там.
М'Хаэль
Скейпвар
Забыл ответить насчет неуравновешенности.
Форум слишком большой по длине, много разделов, большая часть из которых очень редко используемые. Люди просто не доходят до разделов, в которых они могли бы что-то написать. Искать долго, крутить экран много.
По-моему очень строгому мнению, форум стоило бы свернуть до названий надразделов. Все разделы переместить в подразделы. Т.е на главной странице:
Книги
Новинки
Культура, Общество и Мы
Цитадель Олмера
Ник Перумов - официальный форум.
и т.д.
по клику на каждый из них открывается список подразделов.
the_redbeard
Цитата(М'Хаэль @ 12 May 2013, 17:20) *
Гордон, я бы писал на питоне и за хостинг платил бы сам. Единственное, что я не могу сделать сам по очень хорошей мерке - это нарисовать красивое оформление, с рюшечками там.


Я от этого имени наверное уже никогда не отделаюсьsmile.gif. По крайней мере в этих кругахsmile.gif
А я бы написал бы все на HTML5 если бы его зналsmile.gif.
Дело не совсем в том, на чем бы, кто бы, что реализовал, а что нужно для реализации. Может это будет питон, а может питон здесь как пятое колесо в телеге. А может мультиязыковой проект питон + пхп + яваскрипт + чего-нибудь там еще

Не надо этих я бы платил бы сам.
Это тупиковая ситуация, вот есть ты - платишь ты, нет тебя - не платишь ты, или ты изменил свои представления и перестал все это поддерживать.
Если строить проект выбирая - определяя лидеров, но в основе будет некая коллективность - это становится взаимозаменяемы.

Пример: плату вносят все, кто могут и главное хотят.
Ты распорядитель - совершаешь акт оплаты.
Нет тебя - ищем другого распорядителя.
Расхотел ты быть распорядителем, но в проекте остаться- ищем другого распорядителя.

В одном случае все держится на твоих плечах.
В другом на плечах группы, которая при условии сплоченности - не даст завянуть делу, если один из членов выпадет.

Да, везде есть свои слабые стороны. Однако практика показывает - то, что держится на энтузиазме одного - с исчезновением этого энтузиазма, или самого индивидуума - разваливается.
Такая система обладает низкой отказоустойчивостью. Чем больше слабо нагруженных кластеров в системе, тем больше потенциальной нагрузки могут воспринять другие кластеры, в случае отказа одного из них. Как бы.. технически это так.
Alchemist
Господа товарищи, можно вас немножко опустить на грешную землю?
Все ваши предложения по технической части конечно же очень интересны и занимательны. При должном желании можно наворотить всяких мегарулезных фич - закачаешься. Но проблема не в этом. Проблема даже не в деньгах. Домен и хостинг стоят копейки. Написание кода побольше, но в целом вполне подъёмные. Проблема даже не в несогласии Scapewar, на которой свет клином не сошелся. Проблема в том, где взять игроков, которые должны удовлетворять определенным требованиям. Это ведь не "ферма_на_вконтакте", где есть одна тупая кнопка с надписями "посадить редиску", "выкопать редиску", "продать редиску". Здесь люди должны иметь хотя бы минимальные писательские навыки. Где взять таких людей, если большинство уже не то, что писать - читать бросили и думать соответственно? Можно насобирать денег, накодить кучу мегахрени и родить очередную ММО-шку с донатом, покером и массажистками, вот только нафига...
the_redbeard
Цитата(Alchemist @ 13 May 2013, 0:00) *
Здесь люди должны иметь хотя бы минимальные писательские навыки. Где взять таких людей, если большинство уже не то, что писать - читать бросили и думать соответственно? Можно насобирать денег, накодить кучу мегахрени и родить очередную ММО-шку с донатом, покером и массажистками, вот только нафига...


Да, безусловно правда, но что-то мне подсказывает, что раз нашлись мы - найдутся и другие.
Где один - там двое, где двое - там трое, ну а где трое - там толпа.
Я думаю - это уже по части заявленного Аской - как эффективно рассказать миру об этом проекте, что бы потянулся хоть какой-то народ.
На Неф, многие приходили с Литфорума. Аска высказала вполне себе такое основательное сомнение, что Литфорум как-то посодействует делу.

Здесь надо думать.

Для начала можно было бы собрать всех "стариков" сего дела и заручится их поддержкой.

Прикол не в грешности этой земли, а в том, как и кто борется со своими грехами.
М'Хаэль
Цитата
Господа товарищи, можно вас немножко опустить на грешную землю?

Тоже, конечно, верно.
Литфорум, имхо, выстрелил, когда в 2004-ом был меганаплыв фанатов Перумова. Литфорум, в принципе, так и остается их площадкой. Олмер (если смотреть с моей далекой незнающей стороны) влево вправо не сдвинется, чтобы концептуально изменить форум.
А так, надо смотреть, чтобы форум имел актуальные разделы. И для этих актуальных разделов регулярный приток информации. Грубо говоря, на несколько новостных сайтов/лент - один мегафорум. И в таком стиле сделанный, чтобы у тех, кто эти ленты курирует, не было бы ни единого шанса отказаться от мегафорума. Не в том смысле, что ежовые руковицы. А совсем наоборот - чтобы форум был настолько удобен, что не было бы нужды в своем отдельном.
the_redbeard
М'Хаэль, я чет не догнал, но звучит интересно.
Можешь еще раз объяснить, только подробней и чуть по другому?
Alchemist
М'Хаэль, the_redbeard, Аска, Scapewar, Re-Animator, (я знаю, ты должен быть где-то здесь), у меня параллельное предложение. Пока мы тут обсуждаем наполеоновские планы, создать по персонажу 1-го уровня и провести в одной из тем разминочный поход, дабы вспомнить, каково это. Заодно подтвердить серьёзность своих намерений что-то сделать, а не просто потрепаться. Кто создаст сеттинг, тот и будет мастерить, а?
the_redbeard
Alchemist, поддерживаю. Распараллелил свои размышления. Думаю над персонажем, и пока никто не создал сеттинг - над оным тоже. К вечеру может что придумаю. Если никто не опередит.
М'Хаэль
Цитата(the_redbeard @ 13 May 2013, 3:22) *
М'Хаэль, я чет не догнал, но звучит интересно.
Можешь еще раз объяснить, только подробней и чуть по другому?


Я вижу фэнтези форум так:

1 надраздел - саги и фэнтези-вселенные
Упорядоченное (Перумов), Колесо Времени (Джордан), Вестерос (Мартин), Ведьмак (Сапковский), Ричард Длинные Руки (Орловский), Средиземье (Толкиен), Плоский Мир (Пратчетт), Гарри Поттер (Роулинг), Dragonlance (Уейс, Хикмен), Forgotten Realms, Warhammer 40000.

Далее вторая часть надраздела, другие писатели.
Желязны, Никитин, Лукъяненко, Панов, Камша и т.п.

2 надраздел - онлайн игры.
Aion, Dota, WoW, Lineage2, Аллоды Онлайн, Lord of the Rings Online и т.п.

3 надраздел - оффлайн игры.
Diable, Disciples, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Ведьмак, Fable, TitanQuest, Heroes, Warcraft, Neverwinter Nights, Аллоды, Златогорье и т.п.

4 надраздел - словесные ролевые игры.
Таверна*, "ОиС"**, Дуэли, Словесные ролевые игры, другие (в зависимости от идей, которые будут предлагать)

*Таверна - это тема, а не раздел
**Как я вижу "ОиС"/игровую вселенную - это вообще отдельная тема.


1) каждый раздел - отдельная кнопка
2) кнопки расположены в три или четыре колонки
3) каждый раздел - отдельный форум (общая только регистрация)
4) нет модераторов, но есть админы, для каждого из форумов
5) админы - люди, которые ведут ленту новостей по соотвествующей теме
6) т.е. "мегафорум" - максимум два экрана.

Конечно, самый идеал, это если для каждой кнопки - собственное изображение, и для каждого форума - собственную шапку.

Цитата
разминочный поход

Дерзайте, я присоединюсь.
Scapewar
Что до разминки - начинать нужно отсюда: смотреть, в каком месте можно стартовать, либо же в Междумирье создать новую тему. Зря, что ли, миры созданы? Либо это может быть поиск Венца Элентари, Кружки Чоу или Вставной Челюсти Анархистова Зверя, т.е. какого-то артефакта древности.

В целом же скажу, трудно правда делить шкуру с зада неубитого дракона. О полновесном отдельном портале имеет смысл думать, когда игровой процесс уже поставлен и активно идет, но требуются, и требуются реально какие-то технические новшества. Устраивать же сайтодельство До, а не После видится мне очередным созданием Астраны, когда по завершению это уже никому не нужно, а главным будто был сам процесс.

К тому же, моя мечта - именно самой написать весь код, до малейшей детальки, прежде изучив нужное. Пока что занимаюсь своим более простым сайтом, оттачивая знания и навыки.

И уверяю - вы явно переоцениваете эффект сарафанного радио. Пока что я приглашаю туда тех, кто есть в моих мессенжерах. Посторонние же, не имевшие отношения к ОиС, идти не желают. А для того чтобы начать вешать объявления в ролевых блогах и каталогах, требуется более развитая и поставленная на поток игра, чем теперь. Уж поверьте (раз уж внезапно признаете мой опыт), сделать сайт, самый навороченный, куда проще, чем сделать действующий проект с постоянными посетителями и притоком адекватных новичков. Раскрутки здесь, что банерной, что какой еще, тут явно недостаточно.

Засим, вспомним же, в чем была прелесть ОиСов - в их греховности и сырости. Иначе это уже не то.

И вот еще. Поясню предысторию: начинали мы с группы ВКонтакте, созданной Аской. Там разработали правила и игровой мир (первый подфорум), после перешли уже на Литфорум, пока не произошел пожар в серверной и уничтожение баз данных. Многое я сохранила, так что, восстановить удалось. Ну, кроме людей.
Re-Animator
Alchemist
Цитата
(я знаю, ты должен быть где-то здесь)


)) Как тот самый суслик - "его не видно, но он есть"... Да, Гарпия вытащила меня из склепа и я теперь где-то здесь.

В принципе, я поддерживаю идею с разминочным походом. Мой котолич готов к приключениям.

А если более глобально: соглашусь с Дэном и Гарпией, что кадровый вопрос сейчас самый главный, а технические вопросы вторичны. А для решения кадрового вопроса нужен "магнит" для новых и старых игроков - мотивация, чего ради им сюда приходить \ возвращаться. Вряд ли таким магнитом могут стать технические навороты или ММОРПГшные фенечки. Мне кажется, что изначально люди шли в ОиСы за свободой - за миром, в котором каждому найдется место и в котором каждый может оставить свой след. За миром, который все создавали вместе, каждый по кусочку. И надо бы подумать, как это ощущение свободы, мотивирующей на активность в игре, этот коллективно сотворенный мир воссоздать.
the_redbeard
Цитата
Что до разминки - начинать нужно отсюда: смотреть, в каком месте можно стартовать, либо же в Междумирье создать новую тему. Зря, что ли, миры созданы? Либо это может быть поиск Венца Элентари, Кружки Чоу или Вставной Челюсти Анархистова Зверя, т.е. какого-то артефакта древности.



Я кое-что придумал, правда пока немного размыто как и с каждой новорожденной идеей. Хотел бы начать с Трактира, можете напомнить, как мы организовываем походы. Если я правильно помню, все начинается ролевого поста в одной из "тем", в ролевом порядке собирается шайка и объявляются походы. Затем создается отдельная тема и в первом посте ведется техническая - объявительная часть похода, результаты отыгрышей каждый "раунд". Все так? (потому, что я хотел сделать именно так)

Цитата
В целом же скажу, трудно правда делить шкуру с зада неубитого дракона. О полновесном отдельном портале имеет смысл думать, когда игровой процесс уже поставлен и активно идет, но требуются, и требуются реально какие-то технические новшества. Устраивать же сайтодельство До, а не После видится мне очередным созданием Астраны, когда по завершению это уже никому не нужно, а главным будто был сам процесс.



Значит, начать надо чисто с самой идее, с ролевой части, добавляя остальное по необходимости. Начать с разделов и обустройства как здесь (4-5 ролевых разделов), а придти к чему-то такому, что М'Хаэль рассказал? Верно?

Цитата
К тому же, моя мечта - именно самой написать весь код, до малейшей детальки, прежде изучив нужное. Пока что занимаюсь своим более простым сайтом, оттачивая знания и навыки.


Одно - другому не мешает. Когда будет готова твоя мечта, можно будет организовать переход с рабочего движка - на твой новый.

Цитата
Уж поверьте (раз уж внезапно признаете мой опыт), сделать сайт, самый навороченный, куда проще, чем сделать действующий проект с постоянными посетителями и притоком
адекватных новичков. Раскрутки здесь, что банерной, что какой еще, тут явно недостаточно


Значит первостепенная цель - кадры.
Судя по опыту:
Цитата
И вот еще. Поясню предысторию: начинали мы с группы ВКонтакте, созданной Аской. Там разработали правила и игровой мир (первый подфорум), после перешли уже на Литфорум, пока не произошел пожар в серверной и уничтожение баз данных. Многое я сохранила, так что, восстановить удалось. Ну, кроме людей.


То есть есть уже какие-то наработки, хоть и "остаточные" и был опыт организации какого-то нового народа.
Можно продолжать развивать тему социальных сетей и привлекать народ оттуда, создавая подобные группы. Надо будет еще смотивировать народ, на то, что бы они таки переходили с соц-сетей на наш ресурс. Я об этом уже думаю.

Цитата
Засим, вспомним же, в чем была прелесть ОиСов - в их греховности и сырости. Иначе это уже не то.


Цитата
И надо бы подумать, как это ощущение свободы, мотивирующей на активность в игре, этот коллективно сотворенный мир воссоздать.


Ну мы же и были ОиС. Нам надо просто повспоминать как все было организованно. Тем более у Scapewar уже были какие-то наработки.

Вы мне скажите, вы в основе своей ЗА организацию своего отдельного плацдарма или НЕТ?

Ибо все проблемы о которых вы говорите - они будут везде, что здесь, что на какой либо другой чужой площадке.
Я ставлю вопрос о том где мы будем их решать?

К слову о тех.стороне вопроса. Я тут думал, в общем начать можно совсем с мизерных ресурсозатрат. Как финансовых, так и технических, и развивать их по мере роста проекта. (народа, посещаемости, размера БД).


Я пошел на пробежку, не буду обещать, что прям сегодня свой замут вкину в Трактир, если кто-то меня опередит. Так тому и быть.
М'Хаэль
Вот, кстати, не соглашусь что с Скейпвар и Деном, что с Реаниматором. ОиС всплыл во время бума фанатов Перумова 2004-ого года и на этом буме и проехал.
Сложно приглашать в ОиС людей, которые никогда не читали Перумова, и не знают, что такое Упорядоченное. Они нифига не понимают глобальности этой игры.
Так что, мне кажется, в плане понимания потоков целевой аудитории вы нифига не понимаете. А все слова про "надо бы нам поисковую оптимизацию" это от незнания поисковой оптимизации. Ссылки на левых сайтах - дело 131-ое в ней.

Хотя как игроков и ролевых мастеров я уважаю вас всех. И живое сообщество старперов опытных начитанных перцев старых добрых друзей - это очень клевая вещь.
Re-Animator
М'Хаэль
Цитата
ОиС всплыл во время бума фанатов Перумова 2004-ого года и на этом буме и проехал. Сложно приглашать в ОиС людей, которые никогда не читали Перумова, и не знают, что такое Упорядоченное. Они нифига не понимают глобальности этой игры.


Это так. Но ведь и после 2004-го было большое кол-во новичков, далеко не все из которых были "фанатами Перумова". Однако я-то как раз не о том говорил, как народ заманить. В поисковой оптимизации лично я действительно ничего не понимаю и даже не буду здесь ничего говорить. Я о другом - как народ тут "задержать". smile.gif Чтобы люди, зашедшие на форум, оставляли не мертвые "клики" по ссылке на счетчике, а игровые посты. Чтобы сходу "включались" в игру (помнится, я в том самом 2004-м читал ОиСы месяца три, прежде чем решился накатать свой первый игровой пост smile.gif ).
М'Хаэль
Цитата
Я о другом - как народ тут "задержать".

Ну, я тоже об этом самом. Успев изрядно наиграться в ММОРПГ, могу сказать, что если добавить грамотно подобранный набор рюшек, форум ничем по играбельности не будет уступать. Безисходность любой ММОРПГ - тупой фарм. В словеске же такой ерунды нет, а самое главное она вообще не нужна. Рюшки нужны, чтобы привлекать игроков, привыкших к обычным играм.

Вообще самое главное, чтобы самим было интересно играть. smile.gif
Scapewar
Мне кажется, речи о том, как начался ОиС, вовсе не заходило. Разговор о том, на чем он держался добрых пять лет на высоком уровне, переживая всех пророков, болтающих о "нетортах". Скажем, я Перумова на 90% не читала и пришла вовсе как левая личность (и это-то в начале 2004 года). Равно есть множество схожих со мной - просто любящих фэнтези и творчество. Собственно, "стрелял" ОиС кроссоверностью и фанфичеством: собрались вместе любители тов. "Перумьева", Вахи Сорок, Звездных Войн, Толкина, Ле Гуин, Мартина, мифов Древней Греции, настолок, комп. игрушек - и давай вариться вместе. Первичный бульон существ.

Лично я НЕ за самостоятельность и убер-отдельный мегасайт (уж простите меня за невольную колкость). Как по мне, преимущество на Лите в следующих вещах:
1) давность и куча иногда "проходящих мимо" старичков, равно и количество тем, позволяющих кому-то прийти на форум по поисковым раздачам, и эта база текстов нарабатывалась не один год (даже в Орден Морд-Сит, который бы пора восстановить, у нас через два года после падения ОиС еще приходили новички - через Гугл и Яндекс), кроме того, у многих старожилов уже есть тут аккаунты;
2) кросскультурности - т.е. тут есть недобитые креативофцы, есть любители литературы, истории, философии - пусть в небольшом количестве, однако регулярно и безостановочно;
3) уже готовая платформа без спама, с поставленным модерированием и светлым легко воспринимаемым глазом дизайном, ну а лишние форумы можно свернуть простой кнопочкой в правом углу общего списка;
4) образовательно-консультационная функция - банально пообщаться на любую интересующую тему в уже открытых топиках, или там проконсультироваться у кого-нибудь по техническим вопросам ибо, опять же, здесь народ достаточно разномастный.

Из минусов - теоретический риск слета/закрытия. Что, в принципе, не больше чем на любом другом сайте. (Зато ни разу не видела отключений Лита за неуплату хостинга smile.gif ).


Цитата
Да, Гарпия вытащила меня из склепа и я теперь где-то здесь.

*чешет репо* Вот так, ни с того ни с сего, гарпия становится некромансером...

Цитата
Мне кажется, что изначально люди шли в ОиСы за свободой - за миром, в котором каждому найдется место и в котором каждый может оставить свой след. За миром, который все создавали вместе, каждый по кусочку. И надо бы подумать, как это ощущение свободы, мотивирующей на активность в игре, этот коллективно сотворенный мир воссоздать.

В самом деле, была такая попытка: Тарлон как мир создан максимально разнообразным, с любыми возможными локациями. Астрана создавалась так же. И надземка, и подземка, и летучие острова, и джунгли, и заснеженные равнины. Все нарочито неподробно описано, чтоб любой желающий мог вставить что душе угодно. Впрочем, уже начинаю подумывать, "приземление" малоудачное действо. Однако почему не попробовать. После похода создавать ордена (к примеру, есть у меня идейка ордена, а также уже года два действующий "Ковен" в рамках чата, поход которого снедавна пытаюсь вести тут). Как начинать - на одной карте или в Междумирье, как прежде, выбор за нами. К примеру, всегда можно создать малоуязвимую базу в Междумирье, но при том отдельный приземленный блокпост в мире Тарлон, на котором свет клином сошелся. По-моему, так (с)
Scapewar
Цитата(М'Хаэль @ 13 May 2013, 21:27) *
Цитата
Я о другом - как народ тут "задержать".

Ну, я тоже об этом самом. Успев изрядно наиграться в ММОРПГ, могу сказать, что если добавить грамотно подобранный набор рюшек, форум ничем по играбельности не будет уступать. Безисходность любой ММОРПГ - тупой фарм. В словеске же такой ерунды нет, а самое главное она вообще не нужна. Рюшки нужны, чтобы привлекать игроков, привыкших к обычным играм.

Вообще самое главное, чтобы самим было интересно играть. smile.gif


На опыте чата могу сказать: терпеть ММОшеров - то еще дело. Не самое приятное, итого будет груда недовольных их присутствием и требующих санкций, если вообще не изгнания. Засим, нужно сперва МНОГО, действительно МНОГО думать. Иное дело, меня расстраивает отток Рунета в целом в область ММО, отчего потенциальных словесочников правда становится меньше (или ютятся в группах ВКонтактике, как показала практика, а также аськоскайпах).
Re-Animator
Scapewar
Цитата
"стрелял" ОиС кроссоверностью и фанфичеством: собрались вместе любители тов. "Перумьева", Вахи Сорок, Звездных Войн, Толкина, Ле Гуин, Мартина, мифов Древней Греции, настолок, комп. игрушек - и давай вариться вместе.


- да, как-то так. Это был главный "магнит", наверное - возможность стравить кита со слоном, ужа с ежом. И "мэрисьюшность" я бы еще добавил. smile.gif Когда все могут играть за своих любимых персонажей, не слишком напрягаясь на предмет их вписывания в некий общий "канон" (были у нас и эльфы, древние римляне, и Чужие, и космодесантники, и коммунисты, и техномаги, и тэ дэ, и тэ пэ). Это позволяло не разваливать общий игровой мир на множество блокированных друг от друга ролевок, что повышало интерес к происходящему - всё так или иначе влияло на всё. Были у такого подхода, конечно, и минусы (в основном связаны с несбалансированностью сеттингов между собой и вообще разных представлений у игроков о балансе), но все-таки это игроков мотивировало очень хорошо.

По техническим вопросам (где, как начинать) - лично мне все равно. smile.gif

Касательно игры: я могу курировать "мир-песочницу для стратегов" - поле для выяснения отношений между орденами и отдельными игроками, где можно "поиграть в стратегию по правилам" с битвами, осадами городов, неким подобием экономики и так далее. Думаю, андэд в образе Мрачного Жнеца ™ во главе такого заведения будет в самый раз. smile.gif
Scapewar
Насчет кроссоверности-мерисьюшности и ее балансировки:
- все равны по силам, каждый способен отбить любую атаку имеющимися ресурсами, плюс-минус обретенное в завоеваниях, причем, сай-фай или каменный век - не имеет значения, те же "эпохи развития" пресловутые, итого получится как у нас в чате - феи, вампиры, космодесантники, призраки, драконы, рокеры, сталкеры, дальнобойщики в одном котле в мире условно-фэнтезийном, но с "магическим программированием"
- различные негаторы и технонегаторы, т.е. каждый огорожен от нежелательных технологий и антуражей
- Старкрафт и Визардри 8 smile.gif т.е. любая научная и техномажеская примочка повторяет собой эффект заклинания, и источник в глобальном смысле один, а значит, и крутизна примерно равная, и можно измышлять всякий бред на тему "как мидихлорианы в моем праулере и пси-редукторе противостоят твоему хаосболлу" (отличие от первого варианта - в глубине и основательности)

Что до обязанностей, готова курировать тему по созданию персонажей, песочнице и работать с новичками, коли такие однажды появятся, консультирование по магии, дуэлям и организации кланов. Если говорить об административном, а не "ваще игре", ибо так-то я последние годы больше по "драммммме" и вживанию, чем по стратегии.
М'Хаэль
Re-Animator
Занимаюсь разработкой веб-движка для словесок. (У меня есть опыт написания с нуля движков, причем, увесистых в плане внутреннего кода.) В 12-ом посте написал основные идеи. В общем, когда допишу, приглашу на роли мастеров.
Была идея добавить экономику немецкого типа, но, возможно, перебор. Если есть какие идеи, что можно было вывести из текста в веб-движок, напиши. Может, придумаешь что-нибудь интересное. smile.gif

Scapewar, Alchemist
Сейчас май, погода прекрасная. Можно встретиться smile.gif кальян покурить, пива выпить.
Alchemist
Вот, наваял вчера персонажа для похода, ну и для дальнейшей тусовке в мире, если выживет.
Квенту поместил в тему квент, вот она.

М'Хаэль
выпить кальян и покурить пива было бы неплохо, но сейчал я ихь_бин_бальной, так сказать, хромой и кашляю. Простудил горло и повредил коленный сустав, катаясь на велике. Как немножко в себя приду, можно будет встретиться.
Acka
Привет... привет Гордон...О.о

Извиняюсь конечно, но за эти 4-е страницы чего-то не черта не поняла (то переезд, то развитие мира), что произошло и что происходит...

Так же не понимаю, ЗАЧЕМ переносить на отдельный сайт то, что по сути не приносит плода как такового (игроков)...

Привлекать онлайн игроков... с ними не геморно уживаться и им к черту не нужны «рюшечки»... Им это просто не интересно (не раз пробовала притянуть или заинтересовать знакомых)... Этот тип людей не хочет\неможет думать в сторону фантазии... Забустить перса и нагибать в ПвП - это да...

С большей вероятностью реальнее привлечь всяких анимешников... они хоть фафники пишут и обладают фантазией, пусть и не всегда здоровой...

Фанаты Перумова? Мне что потихому свалить отсюда? Всего пару книг у него прочитала и когда пришла (ОиС) не бе не ме... что за мир... Сказали тока «не матюгатся» и «с нуля развиваться»...

Если новичку интересна игра… пусть с нуля, но научится… а старички должны не «фу ты ничего не умеешь, вали»… а помогать…

Честно говоря и внятной идеи по привлечении новичков предложить не могу… нынешнее поколение едва читает и то «надписи на заборе»…
the_redbeard
Цитата
Привет... привет Гордон...О.о

А че ты так удивлена? Я тоже рад тебя видетьsmile.gif


Цитата
Так же не понимаю, ЗАЧЕМ переносить на отдельный сайт то, что по сути не приносит плода как такового (игроков)...


По сути все мнения сводятся к этому. К наличию самих играющих. Игроков. При наличии этой движущейся массы все обретает смысл.

Мое предложение осталось не востребованным и я пересмотрел некоторые аргументы.

Итого: Поддерживаю. Сначала надо как-то воскресить само дело. А потом уже исходить из его эволюции - в какой форме, как и где оно будет существовать.

Цитата
нынешнее поколение едва читает и то «надписи на заборе»…



Мы не так уж стары, у нас есть еще наше поколение.

Надо бы состряпать образ нашей целевой аудитории, что бы заострять инструменты привлечения внимания.



UDP: как оказалось придумать персонажа и поход довольно сложно. Отвык от конкретизаций. Мои персонажи всегда развивались по ходу повествования. в общем я все еще в процессе.
Scapewar
Ну, аудитория будет делиться на следующие группы:

1) флудеры, стебщики среди любителей фэнтези и настолок - они любят отыграть что-то легкое и незамысловатое;
2) мегапостеры и фанфикеры - любители литературы, зачастую занятые преимущественно считанием себя писателями, пишут много, замысловато, не всегда понятно, редко организованно;
3) ММОшники, настольщики - любят системы, порядок, баланс, систематизацию, а то и вовсе кубики;
4) реконы, ролевики-полигонщики - часто в виртуале ведут себя как группа 1, не считая споров о "железе" и в целом любви к деталям и продуманности.

Надо сказать, в любой из групп встречала людей любого возраста. Даже в наше время. Просто соотношение... сами понимаете.


Вопрос по походу
Вы хотите в одном из существующих на форуме миров или в Междумирье? Ну и есть еще у меня такой сеттинг - Оисбург, попытка представить посторденское существование в виде одной большой планеты-города.
Alchemist
Что? Всё? Затух энтузиазизм? Поболтали и хорош. А я ведь знал, что так и будет mad.gif
the_redbeard
Цитата(Alchemist @ 16 May 2013, 14:57) *
Что? Всё? Затух энтузиазизм? Поболтали и хорош. А я ведь знал, что так и будет mad.gif



Я скорее всего ближе к выходным созрею. У меня ежедневных обязательных дел полно, на выходных я распоряжаюсь чуть большим запасом времени.

"Не говори гоп, пока не докопается" smile.gif
Re-Animator
Да, поддерживаю выше-(ниже?)-подписавшегося оратора - выходные = время, силы и дополнительная доза энтузиазма. Я вот тоже по рабочим дням не лич вовсе, а обыкновенный зомби...

(Что, однако, не отменяет необходимости периодически тормошить почтенную публику на всякий случай smile.gif )
Alchemist
Да, понимаю. Это я сейчас такой борзый, потому как на больничном сижу. А пойду работать, также будет не до того.
Scapewar
Кстати, господа зомби арбайтеняне, кто-нить ответит мне в ТрактирЪе, иль зря не спала, пост катала? =) Вот как знала - крупный энтузиазм душит мелкий. Хотя как же звезды сошлись все-таки... Скоро грядет дуэль. О да.
Acka
Цитата(the_redbeard @ 14 May 2013, 23:39) *
А че ты так удивлена? Я тоже рад тебя видетьsmile.gif

Да не с того места вспомнила - кто ты и откуда знакомы...

Цитата(Alchemist @ 17 May 2013, 0:04) *
Да, понимаю. Это я сейчас такой борзый, потому как на больничном сижу. А пойду работать, также будет не до того.

Так пинай пока есть возможность... всех...
Re-Animator
Цитата
Вы хотите в одном из существующих на форуме миров или в Междумирье? Ну и есть еще у меня такой сеттинг - Оисбург, попытка представить посторденское существование в виде одной большой планеты-города.


Лично я за уже существующий мир. Ну или... кхм... "ОиСбург".

М'Хаэль
Цитата
Была идея добавить экономику немецкого типа, но, возможно, перебор. Если есть какие идеи, что можно было вывести из текста в веб-движок, напиши. Может, придумаешь что-нибудь интересное.


Gute, подумаю и может действительно чего напишу... А что имелось в виду под "экономикой немецкого типа"? "Сеттлерс" и прочее в таком духе, что ли? smile.gif
М'Хаэль
Цитата
Gute, подумаю и может действительно чего напишу... А что имелось в виду под "экономикой немецкого типа"? "Сеттлерс" и прочее в таком духе, что ли?

"Сеттлерс", "Война и мир".

1) Экономика немецкого типа - это линейки производства, начиная с ресурса, заканчивая
изделием.
Угольная шахта + Железная шахта - Плавильня
Угольная шахта + Плавильня - Оружейный завод

Самое прикольное, пожалуй, отдать игрокам разработку индустрии полностью в свои руки. Добавить только фичу для организации отображения индустрии в виде отдельной странички. В итоге, кликая на значок "индустрия" ордена можно получить окно со списком всей промышленности.


2) Одна из идей: каждый мир может содержать только определенное число шахт уровня N. То есть есть уровни брони, допустим: кожа / железо / сталь / мифрил / адамант.
Допустим, железа можно строить неограниченное количество шахт. А вот с мифрилом не так. К примеру, не больше двух шахт на орден.
Можно сделать рандомную кнопку "исследовать". В зависимости от времени там появляются сообщения вроде "в горах тумана обнаружилась золотая руда". Алгоритм я предложил бы такой: работает раз в месяц, с определенной вероятностью для каждого вида руды.

Т.е. появляется глобальный мастеринг всей игры засчет движка.
Re-Animator
Выглядит заманчиво. Хотя понадобится большая работа по балансировке экономической системы, чтобы все ресурсы были востребованы и не было никаких глобальных перекосов (понятно, что в реальной экономике они есть, но все-таки smile.gif )). Впрочем, много и трудно - не значит невозможно. Думаю, это реально сделать.

Еще есть мысль, что для многих игроков такая система будет сложной. Я лично поиграл бы с удовольствием в такое, тут есть простор для мирного развития, торговли, войн за ресурсы. Но вкурят ли широкие народные массы? Все ж таки "немецкая школа" экономических стратежек - штука специфическая, на любителя. Исходя из этих соображений я убрал бы (или сократил) по крайней мере "линейки" превращения ресурсов, по возможности сведя их к уже "конечным продуктам". Но с другой стороны - так и не обязательно же всем отыгрывать ордена-империи с экономикой... В общем, это надо обдумать.

Про генерацию шахт идея нравится. Как вариант - еще сделать источники ресурсов исчерпаемыми, чтобы нужно было периодически искать новые. Если хорошо продумать систему строительства шахт\ферм\etc и разработки ресурсов, то может очень интересно получиться.

Попробую на днях свои мысли по этому поводу сформулировать, сделаю набросок, как это вижу.
Scapewar
Господамы, покажусь неискушенным быдлом, но опять-таки: какой прок от высокопродвинутой (ТМ) экономики в словеске-литературке, пущай даже боевой? Коль охота, проще взять уже разработанную систему - видела множество ККИ на эту тематику, а по совсем уж упрощенке есть несколько моделей ОиСов. Но вот какой прок велосипедоизобретательства, если все равно в итоге, желай игрок стратежки, пойдет в Сеттлерсы, а не сюда? Сюда приходят за другим. Соорудить же бронезадтупорылоархимагстера с подачей охлажденного пива навряд ли получится более чем для четырех человеков. Ну так зачем? Помнится, на славном форуме Тейниар, коль не изменила память, когда доходило до бойни, словескеры-графоманы дружно шли рубились в Тоталвар, и все дела, нет споров. Коль же нужна экономика мирная, берем ЭйджОфЭмпаерс и разворачиваем Хамачи.

Напоследок же - процитирую одну из ущербно-упрощенных моделей, взятых ныне на вооружение, когда мы все дружно, включая и Лича, разрабатывали ентот пресловутый Тарлон:
Цитата
8. Экономика
Пока орденов мало - условная. Впоследствии возможны изменения.
Требование - у "мирных" кланов должно быть обоснование на уровне "кто оплачивает всю эту роскошь". У землевладельцев - отпись каждую неделю о ведении дел экономических. При начале войны либо в любое время мастера вправе наложить санкции "за неуход" или "некачественный уход" за подвластными территориями.
Конкретнее - орден-владелец локации должен в обязательном порядке хотя бы раз в неделю отписывать об управлении территориями (сбор урожаев, налогов, постройка зданий и т.д.). Не увидев этого или не посчитав качественным и продуманным, нейтральные мастера вправе наложить санкции (голод, мор, уменьшение численности армий, бунты).

Собственно, помяну незлым тихим словом основное мастерство писателя (коими считают себя все порядочные форум-ролевики): главное уметь кошерно врать, убедительно описать то, чего не существует. Собственно, если это словеска, предполагается нечто, противоположное КВНовскому суслику: Ты видишь экономику? Да-ааа?! А ее нееееету... Не веришь?..
М'Хаэль
Scapewar
Это офигенно, что ты восстановила ролевой раздел на Литфоруме. Продумала и создала Тарлон, с иллюстрациями и даже картой.
Но я хочу свою площадку, где смог бы обеспечить хорошую посещаемость раздела для словесных игр. Тем более, это ты начала это обсуждение, кто чем занимается в ролевом плане.

Цитата
Помнится, на славном форуме Тейниар, коль не изменила память, когда доходило до бойни, словескеры-графоманы дружно шли рубились в Тоталвар

Это ж вопрос судейства. Если есть человек, способный судить большой конфликт - не надо никуда уходить.

Считаю, многие темы в компьютерных играх вообще не раскрыты. Например, кроме Руны (вышла в 2001-ом) нет арены, где можно было бы порубиться на топорах и мечах. Хорошие РПГ в последние годы практически не выходят. Самая последняя прикольная, в которую я играл, - Златогорье (2004 год). Что касается стратежек, вот эти (немецкая школа) - очень старые (до 2000-го года). Т.е. в плане идей я бы не сказал, что сделано так много всего, что некуда идти. А фантазии у нас хоть отбавляй.

Надстройки веба для словесок я вообще нигде не видел. И думаю, что у этой темы есть большой фановый потенциал.

Re-Animator
Насчет персонажа смотри. Куратор мира - это не судья, а человек отвечающий за мир, за любые несоответствия в квенте. Это, скорее всего, глава ордена. Либо первый глава ордена, если в мире появляются еще ордена. Либо отдельно выбранный человек, если в мире несколько орденов. По воспоминаниям о Ганзе, предполагается постепенное достраивание истории по мере развития ордена. Т.е. задача интересная, но очень сложная в плане перекрестных моментов. Соотвественно, за замеченные нарушения - штраф. (допустим, в одном месте написали, что в мире одна магическая академия, а в другом выяснилось, что их пять)

Судейский же персонаж имеет бонусы во всех мирах. Имеет доступ к подтверждению вещей по результату судейства. И влияет на боевую систему в целом.
Лич как персонаж, конечно, подходит практически идеально. Всмысле доступа к плану смерти: может видеть сколько кого умерло, может воскрешать персонажей по исходу сражения. Грубо говоря, при необходимости уравнять шансы между сторонами, он может отправить на ту сторону произвольное число юнитов любого участника. (Но это надо смотреть уже различные режимы игры орденов, какие ордена играют в хардкорном экономическом/военном режиме, какие больше ориентируются на мирную игру)
.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.