- - -
Дюма: гениальный враль?
LitForum - Беседы о литературе > Книги > Проза
эрэнэ
Александр Дюма..... какое имя! классик, титан! автор "легковесной" литературы. но почему тогда не стареют его герои - обаятельный гасконец и его друзья- мушкетеры, королевский шут Шико и его верный друг брат Горанфло, влюбленный граф де Бюсси из "Графини де Монсоро" и Эдмон Дантес? в чем магия этих героев? в чем секрет гения Дюма? может в том, что истинные ценности: дружба до гроба и любовь, что сильнее смерти у него нашли такое яркое воплощение? и пусть говорят, что он переврал историю Франции, но... мне все равно дороги и интересны его книги! а вам?
Nara
Хотя дома лежит почти полное собрание сочинений Дюма, читала немногое. Я не специалист по истории Франции, так что про перевирание не могу сказать, но книги очень интересные.
Эдмон Дантес очень долго был любимым литературным героем, а потом и киногероем - в исполнении Маре. "Мушкетеров" ценю за юмор. Из персонажей очень люблю Атоса. wub.gif
ИМХО у Дюма очень хорошо получаются персонажи с глубокой внутренней трагедией
Erenril D'ar Tor
Я могу назвать книги Дюма, книгами моего детства. Но сейчас я серезно к нему не отношусь. Кардинально не люблю когда авторы с умным видом перевирают историю, это плохо. Этим страдает Никитин, но он пишет все таки фэнтези, ему можно.
Ланфир а'Ройхан
Я очень люблю произведения Александра Дюма! smile.gif "Три мушкетера","Сорок пять","Асканио"-одни из моих любимых книг!Но кстати не сказала бы,что романы Дюма мжно причислить к "детским",по-моему,книги достаточно серьнзные... dry.gif "Асканио"-просто потрясающий роман, в котором прекрасно раскрыта трогательная любовь героев!
Цитата
Но сейчас я серезно к нему не отношусь. Кардинально не люблю когда авторы с умным видом перевирают историю, это плохо. Э